On behalf of John
Барни боялся оставаться на едине. То, что произошло с ним никак не уходило у него из головы.
- Они за чем-то пришли, чтобы взять в гараже. О моём существовании никто не знает. Я уже давно удалил всю информацию о себе в интернете, - Бар посмотрел по сторонам, - я не убийца, - уже в который раз, утверждал он.
- Мы тебе верим. - Айрис обняла парня.
И снова всё заходит в тупик. Зачем Калеба вещи Райли, если там он ничего не хранил. Или хранил? За этим вопросом нужно обращаться к Стивенсу младшему, но тот, кроме "Я не убийца", ничего не может выдавить из себя. Придётся самому идти туда и разбираться.
- Ты куда? - Тихо спросила Бенрат.
- Понять что им было нужно. - Я вышел из дома и сел на свой новый байк. На этот раз он чёрный. Как раз под тон одежды.
Я нажал на газ и поехал к гаражу Стивенсов. Возле него кто-то копошился. Я взял свой лом и направился в его сторону. Фонарь освещал меня, оставляя тень на стенах. Я замахнулся на этого человека ломом, но тот ловко его переловил и не поворачиваюсь в мою сторону, ударил им меня по виску. В глазах потемнело, а дальше ничего не помню.
Очнулся я на том же само месте, но чувствовал себя уже по другому. Мне захотелось написать песню. Я словно живу этим. Я вскочил на своего железного коня и поехал в убежище, которое мы сменили дважды за две недели.
- Ребята, - я забежал в дом и все встревоженно посмотрели на меня, - во мне проснулась Муза. Я хочу пе-е-е-еть.
- Фу, заткнись, сейчас кровь из ушей польётся, - Барни тут же закрыл уши.
- Там, возле гаража меня кто-то ударил по голове и я проснулся новым человеком, только без денег, меня ограбили, - я показал пустые карманы.
- Что за? - Стивенс посмотрел на экран своего телефона. - В интернет слили видит, как я убиваю человека. - Просмотры начали быстро накручиваться, поэтому, не медля, Стивенс отправил вирус на телефон того, кто запостил видео, а само видео удалил. - Чёрт, 700 тысяч просмотров.
- Лица не видно? - Забеспокоились все сразу.
- Нет, но возможно это видео видел Калеб Дроуж, - все пересмотрелись.
Пожалуй, это сейчас должно беспокоить нас больше, чем то, что это видео могли увидеть в полиции. Там работает Генри, потому я смогу разобраться с палицией, но с Калебом нет. У него люди, а у нас никого. Лишь Барни может вытворять разные фокусы.
- Что нам делать? - Спросила Хейли.
- Что делать, что делать, муравью хвост пределать, - посмеялся Тобиас, что вызвал у всех массу недовольства.
- Хватит! - Не выдержала Хейли, - ты, блять, не понимаешь что-ли всей серьёзности разговора? Калеб нас просто в порошок сотрёт, а ты тут смеёшься. С меня хватит, - Хейли вышла на улицу, а Айрис пошла вслед за ней.
- Я не знаю что нам делать. - Барни зарыдся руками в свои волосы и в комнате повисла тишина, лишь через разбитое окно были слышны разговоры девушек.
Впервые мы не знали что делать. Впервые мы попали в такую ситуацию. Молчали все, ибо тот кто говорил, нёс чушь, которая никак не поможет нашему спасению. Рано или поздно, но Дроуж узнает, что у Райли был брат и тогда нам всем крышка. У меня лишь есть один пистолет, но и тот я отдал Генри. Денег тоже нет, так как мы давно не выполняли никаких заказов. Мы бы могли уехать все вместе на моей машине в другой город, но я её продал и купил байк. А деньги, которые остались после продажи, сегодня украли. Это просто жопа. Безвыходное положение. А в фильмах всегда были счастливые концы. Но надо наконец себе сказать, что мы не в фильме и счастливого конца можно не ждать.
- Если бы здесь был Райли, он бы помог. Он всегда знал, что делать, - нарушил тишину Барни. В частности он прав. Райли всегда помогал нам и вот, когда его помощь нужна больше всего, его нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир принадлежит тебе
HumorМеня зовут Джон Вашингтон и я профессиональный хакер. Всю свою жизнь я занимаюсь этим делом и не собираюсь ничего менять. Но ничего не бывает вечно. Жизнь тоже бывает непредсказуемой. Особенно если в ней появляется фокусник. Райли Стивенс полностью...