С утра день не задался. Не было никаких новых заказов. Потому я решил хакнуть телефон отчима, зная что за это я могу от него получить. Ничего нового не найдя, я направился в банк, где работает Айрис. Мне просто необходимо было попросить у неё прощения. Когда я туда входил, то обратил внимание на очень подозрительного типа, который то и время смотрел то на банк, то на машину полицейских. П-ха, хочет устроить ограбление? Я зашёл в здание и не раздумывая подошёл а Айрис.
— Твой банк собираются ограбить через, — я посмотрел на часы, рассчитав время, до обеда, на который поедут копы, — семь минут. Если ты сейчас не дашь мне тебе помочь, то ваш банк станет самым бедным в городе. — Айрис смотрела на меня ещё секунды три, а после дала доступ к компьютеру.
Я присоединил свой телефон к компьютеру и через него взломал систему защиты. Быстро поменял пароль от сейфа и вновь посмотрел на время.
— Я справился ровно за пять минут, 21 секунду, мой новый рекорд, — я улыбнулся и повернулся в сторону девушки, протянув ей руку, чтобы та мне дала пять. Но она не могла по шевелится от непонимания того, что я сделал.
— Что ты сделал? — Нервничая, спросила она, но я не успел ничего ответить, так как в банк вбежал тот самый мужик и начал размахивать пистолетом.
— Ну-ка все быстро легли на пол, — Айрис быстро легла на пол, не желая иметь дело с вооружённым идиотом.
— Тебе, что, говнюк, особое приглашение нужно, — он нацелил пистолет на меня.
— Пол немытый, — я улыбнулся, — но я предлагаю тебе лечь на него, дабы избежать огромного срока наказания. Мой отчим работает полицейским. Я настроил камеры банка и теперь их просматривают все люди страны, в том числе и все полицейские, так что передай им привет, — я указал на камеру видеонаблюдения.
— Пошёл к чёрту, — он поднял Айрис с пола и потащил в сторону лифта, где будет спуск в хранилище с сейфом, — так, сучка, ты введёшь мне пароль от сейфа, тем самым сохранив себе жизнь.
— А она не знает пароль, — мужчина повернулся в мою сторону.
— Чувак, ты и это изменил? Иди сюда, нахрен, — он оттолкнул Айрис и поматал пистолетом, чтобы я шёл к нему. Я улыбнулся и сделал шаг, — давай, давай, урод, тебе ещё вводить пароль.
Я зашёл в лифт и подмигнул Бенрат. Она мне улыбнулась, а после дверь лифта закрылась.
— Блять, если я сегодня уйду без денег, я размажу твою морду по стенке, — это вызывало у меня лишь смех, — ну-ка пошёл нахрен на выход, я сказал.
Мы вышли в хранилище и я подошёл к сейфу. Он был стеклянным, но пуля не пробиваемым. Я ввёл пароль и открыл дверь.
— Теперь отошёл к стене, — я медленно направился к стене, в то время как грабитель быстро заскочил в сейф. Воспользовавшись моментом, я подскочил к двери и закрыл её. — Что за пежня, — он толкнул дверь, а после стрельнул в неё, но пуля отскочила назад.
Через пять минут в хранилище появился копы и мой отец. Он тут же подошёл ко мне.
— Пароль от сейфа единица, — после этого я направился наверх, где меня ждала восхищённый народ. Бенрат тут же побежала ко мне и обняла.
— Спасибо.
— Ну сходи со мной на свидание и я скажу пожалуйста, — она улыбнулась и положила мне листок в руки, где было написано: "Сегодня в восемь, у меня".
***
— Ещё мне бы хотелось сказать спасибо моему сыну за помощь всем. Если бы не он, то грабитель бы ушёл, оставшись без наказанным, — я вышёл вперёд, одетый в свою новую форму. Среды опладирующих людей была Айрис и мои друзья. — Добро пожаловать в ряды полицейских. — Я поднял руку вверх, все повтарили сейчас мной.
— На страже закона, — Генри улыбнулся и направился в отделение. Я зашёл следом за ним.
— Видишь, от моего дела есть хоть какая-то польза. — сев напротив отчима, сказал я, — ещё чуть-чуть и я, возможно, уеду от тебя.
— Ну это же ещё возможно...
Мы посмеялись и начали говорить на наши, семейные темы, вспоминая каждый смешной момент детства, заглядывая в их глубину. Мне было приятно осознавать то, что я воспитан не своим отцом. Хоть он мне и не отец, но он стал для меня папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир принадлежит тебе
HumorМеня зовут Джон Вашингтон и я профессиональный хакер. Всю свою жизнь я занимаюсь этим делом и не собираюсь ничего менять. Но ничего не бывает вечно. Жизнь тоже бывает непредсказуемой. Особенно если в ней появляется фокусник. Райли Стивенс полностью...