Chapter 10

21 15 0
                                    

On behalf of the Autor
Барни сидел в своём гараже и рассматривал свои фотографии, где был он, Райли и их мама. На глаза наворачивались слёзы. Сейчас эти 12 минут имели для Стивенса огромную роль. Если бы он родился первым, то возможно он был бы на месте его брата.

- Чёрт, - не допив виски до конца, Барни запустил бутылку в стену. Ему было трудно осознать то, что теперь он один. Никого нет. Даже его подруга Ламея уехала.

Два года назад

- Ты просто не представляешь какими скрытыми способностями владеет эта обычная, ни чем не приметная карта. К примеру, - Райли запустил карту в яблоко, тем самым разрезав его пополам.
Барни восхищённо улыбнулся и саркастически похлопал брату, - но ещё она может рассечь пулю. Стрельни в меня.

- Это уже слишком, - Барни был против того, что ему предложил сделать старший брат. - Ни за что.

- Если ты это сделаешь, то я научу тебя фокусу с исчезновением карты, вместе с этой пулей. - Барни взял в руки ствол и нацелил на брата. - Давай, я готов.

Барни выстрелил и в этот момент Райли запустил карту. Пуля пробила её на сквозь, но после исчезла, а карта упала на землю.

- Вау, - промолвил Барни и улыбнулся.

Наши дни

Внимание Барни привлекли камеры видеонаблюдения. Он посмотрел на экран компьютера. Прямо у двери его города стояло два мужчины с пистолетами. Стивенс тихо взял со стола телефон и подошёл к лестнице, которая ведёт на крышу. Тихо упустив её, Барни поднялся наверх и так же тихо поднял лестницу. Он побежал по крыше к пожарной лестнице, но там его уже ждали. Кроме 13 карт, у него ничего не было.

- Девять пуль, девять карт, ещё одну, для отвлечения. Три карты, чтобы его победить. - Рассчитал Барни всё наперёд.

Выйдя из укрытия, Барни запустил в своего противника карту, а тот начал в него стрелять. Но не одна пуля в Стивенса не попала.

- Первая, - Барни запустил карту в противника и та попала ему глаз. - Вторая, - тинейджер запустил вторую, но та пролетела мимо. - Третья, - Третья карта сбила противника Стивенса с ног и тот полетел вниз с многоэтажки.

Барни подобрал все карты и сорвался с места. Он побежал вниз. Пробегая мимо трупа, он вытащил у него из глаза карту, а вторую из груди. Третью он не нашёл. Стивенс побежал в убежище своих новых друзей.

- Я убил человека, - произнёс Барни и закрыл за собой дверь, прижавшись к ней. - Я не хотел. Он стрелял в меня.

- Барни, Барни, успокойся, что случилось? У тебя руки в крови, - Стивенс посмотрел на свои руки и выпустил из них карты. Одна из них была в крови.

- Я убил человека картой, - Барни подбежал к раковине и начал смывать кровь, - я не убийца, это случайность.

***

- Там не должно было никого быть. Мы убили владельца этого гаража год назад. Кто мог убить Арчи? - Ругался Калеб.

- Сэр, - к Дроужу подошла девушка двадцати лет. - Арчибальд Чарольд был убит тонким острым предметом. Я бы сказала, что это нож, но в ранах была частичка бумаги. Словно в него воткнулась карта.

- Что?! - Возгласил Дроуж и посмотрел на мёртвое тело друга.

- Он конечно погиб от черепномозговой травмы, которое получилась в результате встречи с асфальтом, но раны сделаны от карт. - Мэри ушла.

Калеб смотрел на экран своего телефона и не знал как объяснить этот феномен. Он встречал лишь одного человека, который мог ловко кидаться этими картами, словно ножами, но тот был мёртв.

- Найдите всех друзей и знакомых Райли Стивенса. Возможно у него были родственники. - Все программисты тут же начали искать информацию о Райли в интернете, но ничего не нашли, лишь загрузили вирус на свои компьютеры.

- Ничего нет, всё стёрто. Но я смог проверить всех людей с такой фамилией, живших в том же округе, что и он. И нашёл лишь одного человека - Китнес Стивенс, но та скончалась месяц назад.

- Твою мать, - Дроуж вышел из помещения, громко хлопнув дверью. У него было пока лишь одно предположение: Стивенс обучил кого-то таким приёмам, перед смертью.

Мир принадлежит тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя