On behalf of the Autor
— Я вот не пойму, — молвил Джон, обнимая Айрис, — если Райли сказал нам расходится, зачем ему вновь сводить нас. Нет, это кто-то другой. Тот, кто хочет сделать так, чтобы мы думали, что он Райли Стивенс.
— Теперь скажи кто? Райли всегда говорил, чтобы мы не раскрывали его личности, следовательно он тоже никому не говорил кто он, — заметила Хейли, — смотрите, — она указала пальцем на скрытую камеру, — это камера, за нами следят.
Все услышали шаги за дверью, которые перешли на бег. Не долго думая, Джон выбежал из номера и побежал за тем, кто начал убегать. На улице было очень много народа, среди которого мог спрятаться убегающий. Но Джон всё же смог его найти, как раз в тот момент, когда человек в маске свернул в переулок. Вашингтон побежал вслед за ним, отставая всего на 60 метров. Впереди был тупик, потому убегающий остановился и повернулся в сторону Джона.
— Тебе некуда бежать, — Джон начал глубоко дышать, чтобы восстановить привычный ритм сердцебиения.
— Я так не думаю, — парень побежал в сторону Джона, который тут же перегородил ему дорогу. Сделав два не больших хода по стене, убегающий сделал сальто вперёд и стал позади Джона. Он ударил мужчину по спине так, что тот упал и, воспользовавшись моментом, неизвестный убежал прочь.
— Джон, с тобой всё хорошо? — Айрис подбежала к любимому.
— Да, их было 8. Они победили меня, но и им досталось, — конечно ему было стыдно признавать поражение от парня с детским голосом.
— Ты молодец. Но надо идти назад, Хейли и Тобиас что-то нашли.
***
Два года назад
— От запястья, — говорил Райли своему брату, запуская карту в дерево, которая после застряла в его коре.— У нас разница в возрасте всего двенадцать минут, но ты уже возомнил себя крутым, — Барни запустил карту в дерево и та тоже осталась в каре.
— Неплохо, — Райли начал оплодировать. — Ну а что с программированием? Это освоил?
— Конечно. — Тот хитро улыбнулся и запустил карту в брата, но Стивенс ловко её перехватил и запустил в Барни. — Ауч, больно, — прохрипел младший брат, прижимая руку к щеке, на которой появилась не большая рана.
— Ну теперь нас будут хоть отличать, — братья посмеялись и зашли оба в дом, на зов их общей подруги Ламеи.
— Тебя учила Клара?
— Да, но большую часть приёмов я выучил сам, — произнёс парень, пытаясь не вспоминать трагическую смерть их сёстры.
Наши дни
Тинэйджер наблюдал за тем, как, знакомая ему, группа людей зашла в кафе. Он быстро прикрылся газетой и начал слушать их разговор.
— Так сколько говоришь их было? — Задался вопросом Хоран.
— Восемь, — соврал Вашингтон. Парень, что прятался за газетой, усмехнулся, что не осталось без внимания. Джон посмотрел на одежду того, кто прятался за газетой и смог узнать в нём того парня, которого видел в переулке.
— Это же ты, — Джон подскочил с места и опустил газету. Все застыли от неожиданности.
— Привет, — Стивенс улыбнулся и закинул ноги на стул, почесав свой шрам. Никто не знал что сказать. — Джон, Хейли, Тобиас и Айрис, рад вас видеть.
— Но ты ведь...
-—Погиб? Как видишь, живой и невредимый, — Стивенс посмеялся и начал внимательно осматривать Джона.
— Но я сама видела, как в тебя начали стрелять, — Айрис смотрела на того, кто её спас и не могла связать и двух слов.
— Зрение обманчиво, — Барни знал какой был его брата, потому хорошо влился в его роль. — Я же вам говорил, я фокусник.
— Так это ты всех нас собрал? — спросил Вашингтон и сел за стол. Барни лишь положительно кивнул. — Но зачем?
— Пришло время отдавать долг. Я помог спасти твою девушку, выяснил зачем ты был нужен Калеба, да и вообще, вы все живы лишь благодаря мне. — Все задумались. А ведь и вправду. Он спас их от смерти, но в замен ничего не попросил. Герой. — Месяц назад умерла моя мама, потому я решил вернуться. Я хочу отомстить Калебу за то, что он "убил" меня.
— Ну а мы тебе зачем?
— Лёгкий вопрос, но ответ ещё проще. Вы хорошие программисты, что мне сейчас очень сильно нужно. — Барни опустил ноги на пол. — Добро пожаловать, друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир принадлежит тебе
HumorМеня зовут Джон Вашингтон и я профессиональный хакер. Всю свою жизнь я занимаюсь этим делом и не собираюсь ничего менять. Но ничего не бывает вечно. Жизнь тоже бывает непредсказуемой. Особенно если в ней появляется фокусник. Райли Стивенс полностью...