Chapter 12

23 15 0
                                    

On behalf of the Autor

Друзья вновь сменили место проживания. То как-то нашли, значит и это найдут. Это дело времени. Барни сел на диван и зарылся в воспоминаниях прошлого.

Два года назад

Два брата сидели напротив друг друга и пристально смотрели друг другу в глаза. Райли не содержался и отвёл взгляд в сторону.

— Как так то? — Удивился старший брат, посмотрев на младшего брата.

— Хоть что-то на этом свете ты не умеешь делать, — такой весёлый настрой случался с ними очень часто, чему радовалась их мама.

— Кстати, обучился новому приёму, смотри чё умею, — Райли подхватил со стола карту и запустил её в облёт вокруг дерева. Не прошло и трёх секунд, как карта бумерангом вернулась назад и Стивенс младший ловко её словил.

— Играем в дворника, — Барни быстро подхватил все карты со стола и подбежал к старшему брату.

— Нет, Барни, не вздумай..., — не успел тот договориться, как был усыпан картами, — а ну иди сюда.

Хоть им было по 16, они всё равно любили чувствовать себя детьми.

Наши дни

— Да, хорошо, спасибо, — сказал Джон своему отчиму, — во сколько завтра его привести?

— К десяти. — Генри подошёл к холодильнике и достал оттуда бутылку пива, — ну, а ты когда наконец придёшь, не по делу?

— Не знаю. Калеб будет следить за мной. Мне нужно защищать Барни. Его брат и так погиб из-за нас, — Джон сидел напротив спящего Барни, — и да, возможно туда придёт сам Калеб. Нужно больше охраны.

—  Попытаюсь достать. Тогда до завтра, сынок.

— До завтра, пока.

Вашингтон выключил телефон и сунул его в карман. Завтра будет очень сложный день, поэтому он должен быть настроен решительно.

— Во сколько завтра идём? — Спросил Барни, не открывая глаз.

— Я думал ты спишь. В десять. Айрис купила тебе маску, по этому твоя личность останется засекречена. — Барни открыл глаза и сложил руки на груди.

— Хоть что-то радует.

На следующий день

Барни надел на себя чёрные джинсы и серую кофту на молнии. Во все карманы он наложил карт, на случай если вдруг заявиться Калеб. На лицо он надел маску. На голову кепку.

— Готов? — Джон открыл дверь. На улице их ждал микроавтобус. Ничего не сказав, парень заскочил в него и сел напротив Генри.

— Ты тот самый Барни Стивенс? — Тихо спросил Генри, немного опасаясь его.

— Да, но мои инициалы должны остаться в тайне. — Дальше все ехали молча, до самого отделения полиции.

На улице собралась толпа поклонников парня с того самого видео. Барни протянул к Генри руки, пристально посмотрев ему в глаза. Генри не знал что делать. Глаза Барни словно заколдовали Генри. Джон взял у отчима наручники и надел их Стивенсу на руки. Как только дверь микроавтобуса открылась, все поклонницы и поклонники закричали, что есть силы. Барни улыбнулся и направился в отделение. Генри открыл дверь и ввёл подозреваемого в помещение.

— Это он? — В коридор тут же вошёл главный следователь.

— Да, говорите прямо здесь и прямо сейчас, у меня на счёту каждая секунда. Меня ищут, — Барни не стал снимать маску.

— На том видео было чётко видно, как вы что-то запускали в погибшего, после чего тот падает вниз. Что это было?

— Карты, — кратко ответил Барни и достал из кармана карту. Он прицелился и запустил её в сторону картины. Карта, не долетев до картины, вернулась назад. Всех это шокировало.

— Как Вы это сделали? — спросил Виктор и посмотрел на эту карту. Он запустил её так же, как и Барни, но та тут же упала на пол, не пролетев и метра.

— Он стрелял в меня, это была лишь защита, при этом безобидная. — оправдался Стивенс и борзо сложил руки на груди, — он сам виноват, что стоял на краю обрыва.

На улице закричали люди, послышались выстрелы. Джон, Барни и Генри сразу поняли кто послужил всему этому шуму.

— Вы в обход, я на пролом. Ведь Калебу нужен лишь я. — Барни открыл дверь и спустился по лестнице вниз, остановившись напротив своего врага. — Типо пришёл мстить за своего человека?

— Типо да. — Калеб нацелил пистолет на одного из заложников. — У тебя много поклонников. То видео произнесло фурор у всего Нью-Йорка.

— К чему все эти сентиментальности? Тебе уже не уйти отсюда. Не лучшее ты выбрал место для мести, — Барни осмотрелся.

— Мне не зачем скрываться. Как и тебе. Сними маску, или ей конец, — Барни посмотрел на свою поклонницу, которая закрыла глаза и тихонько рыдала.

— Если так хочешь...

Продолжение следует...

Мир принадлежит тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя