On behalf of John
Райли был сам не свой. Он изменился. Возможно из-за того, что он стал старше на один год. Хотя нет, это бред. Я встретился взглядом с парнем и тут же отвёл его в сторону, но Райли продолжал смотреть на меня. Тогда я встал и пересел, чтобы не попадать в его поле зрения. А что у него за шрам на лице? Откуда он вообще?
- Ребята, я в город, кому что купить? Джон.
- Ничего, - кратко ответил я, зависая в инстаграмме.
- Тобиас, Хейли?
- Колу, - одновременно сказали те и тут же посмеялись.
- Райли, - Айрис посмотрела на тинейджера.
- Карты и виски. - От этого заказа у всех глаза полезли на лоб. - Что? Ну ладно, если хочешь раскошелиться, то две бутылки виски, но карты всё равно купи.
- Хорошо, - медленно сказала та и вышла из комнаты.
Мы опять сидели молча, пока не услышали хруст чипсов. Все посмотрели на источник шума, а Райли, посматривая на нас, продолжил поедать чипсы.
- Да, блять, что с тобой не так? - Не выдержал я и выкрикнул. Я подошёл к нему и взглянул в его глаза. - Что за шрам у тебя на лице и почему у тебя глаза другого цвета?
- Послушай сюда, - Райли встал на ноги и оттолкнул меня, - я нашу линзы, а шрам от пули. Его бы не было, если бы я не пошёл спасать твою тёлку.
- У этой тёлки есть имя, - я схватил борзого за воротник и прижал к стене. Райли ударил меня в пах ногой и заламал мне руку, повалив меня на пол.
- Да, но из-за неё я чуть не погиб, так что лучше заткнись, - я ударил парня ногой по спине и он упал рядом.
Воспользовавшись моментом, я отскочил в сторону и поднялся на ноги. Райли тоже эффектно поднялся на ноги и стал в боевую позу. Он начал играть бровями, удивляясь каждому моему движению. Я побежал в его сторону, на таран. Мы вылетели в окно и упали на землю, где продолжили свой бой. Райли побеждал меня, но я тоже ему надавал. Как раз в этот момент, когда битва была в самом разгаре, во двор вошла Айрис. Райли подбежал к ней и достал пачку карт. Он пригрозил ими мне.
- Парни, что происходит?
Райли усмехнулся и запустил в меня карту, которая порезала мне кофту. Следом пошли и другие карты. Я просто не успевал от всех них укрываться. Райли ударил меня кулаком в живот, а после оттолкнул ногой, сделав сальто назад. Я упал на землю и начал кашлять.
Райли отвернулся от меня и взялся за голову.- Не получается у меня. - Я не понимал о чём он говорит, - не могу я быть таким как Райли.
Парень посмотрел на меня. Только сейчас меня осенило, что это вовсе и не Райли, а просто похожий на него человек.
- Кто ты?
- Меня зовут Барни Стивенс. Я младший брат близнец Райли. - У него на глазах появились слёзы, - он пожертвовал собой ради её, - Барни указал рукой на Айрис, - ради чужого человека. Он ради меня бы не умер. Гордись этим, - Стивенс подошёл к Айрис и забрал у неё виски, - не ищите меня, я сам вас найду.
С этими словами, Барни ушёл, оставив нас с огромной кучей вопросов к нему. Айрис помогла мне встать и мы вместе зашли в дом.
- Мы слышали всё, - Хейли огорчённо посмотрела на нас. - Во всём инциденте, виноват ты, Джон. Он ведь прав. Райли спас Айрис жизнь, Барни тем самым лишился брата. А ты набросился на него из-за того, что он назвал твою девушку тёлкай.
- Только из-за этого? - Бенрат посмотрела на меня, - Джон, я тебя не узнаю. Он же не имел ничего плохого под этим словом. Пускай бы называл меня так, мне всё равно. Мне важно лишь как ты меня называешь. Но теперь это не имеет значения.
Бенрат отдала колу Хоранам, после чего покинула дом. И опять всё сводится к Райли. Он погиб героем, оставив после себя огромное количество не разгаданных тайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир принадлежит тебе
HumorМеня зовут Джон Вашингтон и я профессиональный хакер. Всю свою жизнь я занимаюсь этим делом и не собираюсь ничего менять. Но ничего не бывает вечно. Жизнь тоже бывает непредсказуемой. Особенно если в ней появляется фокусник. Райли Стивенс полностью...