Chapter 13

30 14 0
                                    

— Если так хочешь. — Барни бросил кепку в сторону и медленно снял с себя маску.

— Как это возможно? Я же убил тебя. Ты труп, — Дроуж смотрел на Стивенса и не мог понять что происходит.

— Теперь, я могу сказать, мы с тобой похожи. У нас обоих погиб родной нам человек. Только я, в отличии от тебя, не убивал твоего человека, он сам оступился. А вот ты убил моего брата.

Барни достал из кармана карты и по очереди начал запускать их в Калеба. Калеб, в замен на это, начал стрелять в Стивенса. На дорогу начали падать дырявые карты, а пули просто на просто исчезали. Дроуж посмотрел на землю и вспомнил то, что произошло год назад.

— Вокруг его трупа лежали такие же карты, — тихо сказал тот, в надежде, что никто ничего не услышит. Барни остановился. В голове поселилась надежда на то, что Райли сымитировать свою смерть.

Кто-то начал громко хлопать в ладоши. Все посмотрели на источник шума. У Барни подкосились ноги. Он упал на дорогу, смотря на приближающегося старшего брата. На делу стало тепло, когда осознаёшь тот факт, что старший брат жив. Это и есть чудо.

— Я верил, я знал, — Барни улыбнулся и вновь встал на ноги.

— Я хотел, чтобы все думали, что я мёртв, но я даже рад, что меня воскресили из мёртвых, — Райли подошёл к своему брату и взял у того карты. — У нас общий враг, с которым пора покончить.

Два года назад

— Давай попробуем вмести запустить карту в тонкую берёзу, только меться точно в цель, — Райли нарисовал на берёзе чёрную линию и стал рядом с братом, взяв в руки карту. — На счёт три. Раз... Два... Три...

Оба брата одновременно запустили карты и те рассекли дерево вдоль той линии.

Наши дни

— Как два года назад? — Предложил Райли, посмотрев в глаза младшего брата. Он был рад вновь увидеть его, что было очень заметно. И, возможно, он бы прямо сейчас сорвался с места и обнял брата, если бы не одно "но". И это " но" — Калеб Дроуж. Ненависть кипела к нему и с каждой секундой всё больше.

— Стойте, нет, вас же посадят, — вызвался Джон, подбежав к братьям.

— Зато за дело, — Не досчитав до трёх, парни запустили карты в противника, обезглавив его.

Люди, что окружали их, начали кричать. Копы кричали что-то вроде: "Не сместа" или "Стоять". Райли окинул всех холодным взглядом и усмехнулся. Он бросил карты вверх, которые позже окружили его и его младшего брата. Когда карты упали на дорогу, то не было уже никого. Братья растворились, словно их здесь и не было.

Год спустя
On behalf of John

Для всех эти братья стали фантомом, но никак не для меня. Только я знаю где они, только я знаю, что с ними и куда они в тот день пропали. Я наконец завязал со своим хобби и сделал Айрис предложение. Тобиас и Хейли уехали в Японию, сказав, что хотят пустить там корни. Генри вновь женился. Ну а если вам так интересно, что случилось с братьями, то они уехали за границу. Там, по их мнению, безопаснее. Там они могут быть самими собой.

Я: " Не собираетесь возвращаться?".

Райли: "Нет, здесь лучше, а там нам уже нечего делать. Был рад познакомится с тобой, Джон. На этом нашему общению должен придти конец. Удачи тебе и передай всем привет".

На этой ноте, наше общение закончилась, но никак не жизнь. Жизнь для меня началась как раз в тот момент, когда Айрис сказала, что ждёт от меня ребёнка.

Мир принадлежит тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя