On behalf of the Autor
С появления нового сотрудника полиции, преступность в городе заметно уменьшилась. Никто не хотел иметь дело с профессиональном хакером. Джон сидел в своём кабинете и в который раз проверял свой instagramm. Новых сообщений от Айрис Бенрат не было, что очень ему не нравилось. Накинув на плечи кожаную куртку, Вашингтон вышел из помещения и сел на свой байк, направившись в сторону отеля девушки, которая ему нравится, но прямо поперёк всей дороги остановился грузовик и с оттуда вылезло 6 вооружённых человека. Одного из них он узнал. Это было Калеб. Один из заказчиков. Джон потянулся к телефону, но те нацелили на него оружье. Нажав резко на газ, он заехал в паркинг и поехал наверх. Та шестёрка тоже села на свои байки и поехали за ним.— Не подвели меня, малыш, — На последнем этаже, Джон повернулся назад и поехал вниз. Все бросились в стороны.
Выехав из здания, байк помчался вдоль трассы, в противоложную сторону от грузовика. Он достал телефон из кармана и позвонил Генри. Один из преследовавших попал Джону в ту руку, в которой он держал телефон. Потому, не успев сказать "Алло", Джон выпустил сотовый из рук и, не справившись с управлением, врезался в встречную машину. Джон снял шлем и перевернулся на спину. Найдя в себе силы, он ринулся в сторону машины и достал оттуда водителя, прежде чем машина рванула. А после, оставив пару баксов этому парню, побежал прочь.
В глазах потемнело. Он прибежал к отелю, где живёт Айрис и, пройдя мимо регистратора, побежал по лестнице на третий этаж. Он открыл своим ключом дверь номера и вошёл внутрь, а после заволился на пол, не сказав ни слова.
— Джон, — девушка, обеспокоившись, подбежала к Вашингтону. Не долго думая, она набрала номер скорой помощи. — Джон, держись.
On behalf of John
Я медленно открыл глаза и осмотрелся. Я лежал на больничной койке, рядом никого не было. Я услышать два мужских голоса за дверью. Они мне были мне не знакомы.
— Позвольте мне к нему пройти, он меня спас, я хочу поблагодарить, — я снял с пастели простынь и спрятался за дверью. Когда в палату зашёл парень, я перекинул простынь через него и потянул на себя, лишая его кислорода.
— Кто такой? — Он начал бить меня рукой по плечу, задыхаясь от нехватки кислорода. Он поднял вверх две сто долларовых купюру, которые я дал парню, которого спас из машины. Я ослабил хватку и отпустил парня. Тот отошёл от меня на шаг и потёр шею. Он откашлялся и вновь посмотрел на меня.
— Сперва спасает, а потом пытается убить, спасибо, — Я застелил простынь назад. — Я Райли, парень которого ты спас из машины, — он протянул мне руку, — а ты Джон Вашингтон, полицейский и хакер с криминальным прошлым.
— По телевизору увидел?
— Нет, нашёл это, — Райли протянул мне мой телефон. — Лежал не так далеко от твоего байка. — Я забрал свой телефон и не довольно посмотрел на этого нового знакомого, — я видел тех людей, которые гнались за тобой и понял, что это мой шанс кому-то помочь. Я тоже хакер. Не такой как ты конечно, до тебя мне далеко спускаться.
— Э... — Я хотел, было, его ударить, но тот увернулся.
— Я могу помочь тебе узнать кто это был и зачем они за тобой охотились, но попрошу, чтобы моя личность осталась в стороне. — Он отдал мне мои деньги. — Я зарабатывают больше денег за один день, чем ты за месяц.
— Парень, тебе сколько? — Я впервые вижу таких молодых хакеров.
— Мне 17, но это не значит, что я маленький, — Он открыл дверь. — Уходим сейчас. Там внизу стоит фургон. Там твои друзья. Они привезли тебе одежду.
Он вышел из палаты, а я следом за ним. Мы побежали по пажарной лестнице на выход. На улице стоял серый фургон Тобиаса. Я залез внутрь, а Райли за мной.
— Уже познакомился с нашим новым членом команды? — Спросила Хейли и протянула мне одежду. Я быстро снял халат и одел привычную одежду. — Что ж, ребята, едем на базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир принадлежит тебе
HumorМеня зовут Джон Вашингтон и я профессиональный хакер. Всю свою жизнь я занимаюсь этим делом и не собираюсь ничего менять. Но ничего не бывает вечно. Жизнь тоже бывает непредсказуемой. Особенно если в ней появляется фокусник. Райли Стивенс полностью...