В очередной раз проснувшись рано утром, я просто не ощущала себя живой. Глаза всё норовили закрыться, а руки просто не хотели что-то держать. Умывшись, я прошла в кладовую и достав от туда ведро, швабру и тряпку, отправилась на четвёртый этаж по новой мыть полы. Меня утешала только мысль о том, что скоро дежурство закончиться и я смогу спокойно спать до семи утра ещё полтора месяца.
Сполоснув тряпку в холодной воде, я кинула её на швабру и замерла. Из открытого окна дул прохладный утренний ветерок и начинало светить солнце, а первые его лучи проникали во внутрь самого здания. Вдохнув как можно больше свежего воздуха, я принялась не спеша водить шваброй по полу вперёд - назад и следить за тем, как паркет менял цвет из-за воды и становился темнее. Не понятно почему, но я сегодня совсем ничего не хочу делать, а ведь такое состояние мне не присуще. В очередной раз сполоснув тряпку, я оставила её в коридоре, а сама взяла ведро с грязной водой и пошла её менять. В здании стояла гробовая тишина и даже Чан Мин сейчас спит, хотя обычно бегал рядом и пытался меня развеселить. Какое-то утро странное, явно что-то неладное грядёт.
Набрав чистой воды, я вернулась в коридор и вновь взяла в руки швабру. Не успев что-то сделать, дверь одной из комнат открылась и от туда вышел сонный Хён Джун. Остановившись прямо возле порога, он посмотрел на меня и рядом стоявшее ведро, после чего издал громкий смешок.
- А тебе идёт, недо-староста. Как раз работка по тебе. Ну что же, я пожалуй не буду вам мешать и уйду, а вы работайте-работайте, не отвлекайтесь.
- Не долго радоваться ты будешь. Только подожди и на твоём месте буду стоять я.
- Посмотрим. - его глаза сузились как у хищника и он прошёл мимо меня куда-то вниз.
"Ну я же говорила, что что-то неладное грядёт. Вот, пожалуйста, выполз чёрт и забрал всю мою энергию."
Настроение стало хуже, чем было до этого, а злость просто распирала меня изнутри. С психу кинув тряпку в ведро, вода тут же поспешила немного вылиться и создать вокруг лужу. Выжав кусок ткани, я начала ею промакивать результат моих психов, после чего присела рядом на корточки и уткнулась лицом в колени.
- Соён, ты чего? - возле меня появился мой ангел хранитель и присел рядом.
- Если в ближайшее время ты не будешь видеть на моём лице улыбку то знай, что настало время прятать всё колющее, режущее или способное убить, потому что умру или я, или этот демон в теле человека. Он одним своим выражением лица способен забрать всю мою энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Краю Ненависти (The Boyz)
Fanfiction- Я теперь понял, зачем тебе эти дополнительные балы. Ты же тупая, как пробка. Ха-ха, Пэкче. Если не знаешь правильного ответа, то лучше помалкивай, а не давай ошибочные ответы. - Что ты сказал? - моему возмущению не было предела. - У тебя вроде бы...