Глава 15

160 24 0
                                    

POV Автор

Соён была решительно настроена и не собиралась сворачивать с заданной цели. Они вместе несколько раз уже пытались это сделать и сделают это сегодня не смотря ни на что. 

Следя за тем, как Хён Со скрылся за дверью, Кан села всё на ту же скамейку и устало облокотилась. Настроение никак не хотело посетить девушку, а ей это было сейчас жизненно необходимо. Может быть, если оно у неё хоть немного поднялось бы, то она поменяла своё решение и осталась рядом с Мином. Этому мальчику она нужна как никто другой и Соён это знает, но что ей остаётся? Она всю свою сознательную жизнь знала только унижение и издёвки со стороны обитателей интерната и только два человека по настоящему ценили дружбу с ней и были всегда рядом, но к сожалению, сравнительно недавно одного из них забрали. Кан постоянно либо только с Чжи, либо одна, другого не дано. 

- Странное чувство... Почему мне как-то не по себе? Раньше такого не было... Грустно от мысли, что я не могу взять с собой Мина... Вредный мальчишка... Почему он тут счастлив? Что может нравиться в этом месте? Я его не понимаю. Ох... Столько мыслей просто не помещаются в моей голове. Интересно, сегодня что-нибудь изменится? Сможем ли мы наконец-то покинуть стены этого места? Мама, я совсем не уверена в себе.

Соён выдохнула клубом пара и прикрыла глаза наслаждаясь тишиной, после чего вздрогнула от холодного ветерка и последовав примеру Хён Со, отправилась в свою комнату. По возвращению к ней сразу подбежали радостные малыши у которых в руках были какие-то маленькие игрушечки. Двое из этой толпы схватили ей за руки и потащили за собой весело смеясь, а девушка попросту не сопротивлялась решив устроить им прощальный подарок в виде игр. 

Зайдя в игровую комнату Кан встретилась взглядом с другом и непроизвольно слегка улыбнулась, на что он сделал тоже самое. 

- Тебя тоже сюда силком притащили? - проговорила она подходя к Чжи. 

- Ага. Я шёл к себе а комнату, как вдруг они подбежали, схватили за руки и потащили сюда. Почему они не мучают остальных? Как минимум только в нашем классе пятнадцать человек. 

- А тебе это разве не нравится? - Соён приподняла уголок губ и взглядом показала, что на самом деле это ведь не так. 

- Эх... В этом и соль, что не могу этим карапузам отказать. - присев возле одной из девочек, Чан Мин потрепал ту за щёки и отправил воздушный поцелуйчик. - Они такие хорошие. 

На Краю Ненависти (The Boyz)Место, где живут истории. Откройте их для себя