Глава 25

168 21 9
                                    

***Три дня спустя|Пятница***

Я во всю бегала по кухне и старалась успеть с готовкой до того, как придут все остальные, потому что Хён Со вновь отправили мыть коридоры, а тётушка сегодня немного опоздает. Я даже примерно не могла представить, сколько мне одной надо времени, чтобы хоть что-то приготовить, но как обычно некоторые блюда уже стояли в холодильниках и ждали того часа, когда их разогреют.

Убедившись в том, что почти всё стоит на печи, я вернулась к салатам, которые делала до этого и взяв нож в руки принялась дальше резать. Всё было хорошо, пока в куче нарезаных овощей я не заметила что-то чёрное. Осторожно вытащив это ножом, волосы на моей голове вмиг зашевелились и я с диким криком отскочила в сторону бросая нож на пол.

- Таракан! Господи, что он здесь делает?

- Хаха, первоапрельская шутка. - из-за угла вышел счастливый Чан Мин и спокойно подошёл к столу забирая своего "питомца".

- Шутка? Ты прикалываешься? Я тут чуть ноги не протянула! Зачем такое делать? Ты ведь прекрасно знаешь, как я боюсь насекомых, в особенности этих существ! - я по-прежнему тыкала ножом в сторону усатого гада, а Чжи лишь смеялся.

- Ладно, всё хорошо. Тебе ещё долго здесь возиться? Может помочь?

- Эх, помощь мне нужна была раньше, а сейчас остались одни салаты. А что там Хён Со?

- Всё так же моет. Не думал я, что за столько лет дежурства он так и не научится правильно мыть. - Мин покачал головой и подошёл к мусорке, чтобы выкинуть жука.

- Когда же это наказание закончится? Мне кажется, что уже пол года прошло с момента того побега.

- Вам мучаться ещё пятнадцать дней. Может хоть теперь вы перестанете об этом думать?

- А есть смысл продолжать? Через два года мы уйдём от сюда, потому что закончится школа и мы станем совершеннолетние.  Думаю намного легче будет просто потерпеть.

- Умничка. - Чан Мин потрепал меня по волосам, после чего посмотрел на настенные часы. - через пол часа все придут в столовую. Ты успеешь?

- Я? Не думаю. Поможешь?

- Так бы сразу.

На Краю Ненависти (The Boyz)Место, где живут истории. Откройте их для себя