Уроки закончились и мы все вернулись в главный корпус, чтобы спокойно провести остаток дня и сделать домашнее задание. Я, пусть и дала своё согласие, всё равно сильно переживаю по поводу этой затеи с подвалом, но обратного пути нет. Этот разговор был при всём классе, и даже тот факт, что нас никто не слушал не отменяет того факта, что забрать свои слова назад я не могу. Именно из-за своих же сомнений я теперь и страдаю.
Вернувшись в корпус, быстро переоделась в более повседневную одежду, которой практически нет и собрав волосы в пучок, вышла в коридор и пошла в холл. Там находилось несколько детей и Чан Мин, а все остальные где-то прогуливались. Зайдя к ним, я присела возле друга и так же, как и он начала смотреть телевизор. По нему шла какая-то непонятная передача, но через пару минут просмотра она начала затягивать и показалась довольно таки интересной. Малые сидели в углу и играли в кубики, которые хоть как-то уцелели после пожара и изредка дрались за них, потому что осталось довольно мало, из-за чего нам приходилось каждый раз разнимать их и говорить, что нужно делиться.
- Ты такая подавленная. Уверена, что точно хочешь идти? - неожиданно начал Чжи, когда я вместе с малышами строила башенку.
- На самом деле... Я боюсь, что не смогу хладнокровно находиться в нём и попросту уйду. Зачем ты вообще заговорил о нём?
- Потому что я был уверен, что тебя таким не напугать. Соён, с тобой в последнее время что-то не так. Ты прям сама не своя. Может заболела? - Чан Мин положил руку мне лоб и состроил серьёзное выражение лица. - Температуры вроде нет.
- Ты это о чём?
- На протяжении долгого времени начиная со дня, когда ты появилась здесь, твоя энергия и оптимизм всегда притягивал меня к тебе, но в последнее время ты не такая. Что тебя изменило? В какой момент времени ты начала сомневаться в себе? Или когда тебя что-то пугало? Почему в его присутствии ты словно другой человек?
Я смотрела на обеспокоенно выражение лица друга и сама начала задаваться этими вопросами. Когда это случилось? Может, когда я зацепилась за вазу и опрокинула её? Или же, когда начала показывать свои эмоции в сторону этого придурка? Или же... Когда он появился здесь?
- Чан Мин, мне от этого не легче! Понимаешь, я и так метаюсь в своих мыслях, а теперь плюс ещё несколько вопросов, на которые я никогда не найду ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Краю Ненависти (The Boyz)
Fanfiction- Я теперь понял, зачем тебе эти дополнительные балы. Ты же тупая, как пробка. Ха-ха, Пэкче. Если не знаешь правильного ответа, то лучше помалкивай, а не давай ошибочные ответы. - Что ты сказал? - моему возмущению не было предела. - У тебя вроде бы...