Глава 30

166 19 0
                                    

***Следующий день***

POV Чан Мин

Я стоял в полном недоумении и не мог подобрать слова. В моей голове всё перемешалось, поэтому всё, на что я был способен, это просто смотреть. Возле меня в таком же состоянии стоял Хён Со, а немного позади - Хён Джун. Мы совершенно не ожидали увидеть такое, но видимо, Соён посчитала обратное.

- Твои волосы... Что с ними произошло? - я кое-как выдавил из себя фразу, после чего протянул руку к коротким прядям Кан.

- Ничего особенного, просто решила что-то изменить в себе. Знаешь, так сказать, новый имидж - новая жизнь.

- Ты поступила ещё хуже, чем обычный ребёнок. - недовольно проговорил Хо и я вопросительно посмотрел то на него, то на Соён.

- Знаешь, ты последний человек, мнение которого я буду слушать, так что тебя здесь никто не держит. - она как всегда в своём репертуаре.

- Ты думаешь, что какие-то изменения в тебе меня будут как-то интересовать? Опусти свою самооценку пониже, потому что мне глубоко плевать. Я смотрю, что ты с новеньким очень хорошо спелась. Совет вам, да любовь. - после этих слов Джун повернулся к нам спиной и стал уходить.

- Ты думаешь, что это всё шутки? Хо Хён Джун, ты слишком наивен, раз думаешь, что я на такое не способна. Я отрезала свои волосы не для показухи, а для того, чтобы начать всё с чистого листа и первым человеком на нём будешь далеко не ты, а именно Ён Дже.

- Эй, не говори так... - неуверенно проговорил я.

Сложно было не заметить, как Соён закипала от злости и всё дело было далеко не в словах Хо, а в его поведении. Джун так же в стороне не остался. Они такие похожие, что так и хочется просто поставить их друг напротив друга и сказать "Она любит тебя, а ты её. Теперь можете поцеловаться", но это будет выше моих сил, да и к тому же кто мне поверит?

Мы с Хён Со стояли между двух огней и где-то с краю так же был Эрик, который вообще не мог понять, с чего вдруг началась их ссора. Я не собирался встревать или учить их уму разуму, но и смотреть на такое неприятно. Неуспев как-то опомниться, Джун сократил между ними расстояние и стал пристально смотреть ей в глаза.

На Краю Ненависти (The Boyz)Место, где живут истории. Откройте их для себя