- Ну неет... Почему мы должны вставать так рано? Можно было придумать нам другое наказание? Госпожа Ха теперь будет ездить на нас, как ей будет угодно и она даже не подумает о том, что мы можем уставать. - Соён стояла на кухне возле холодильника и пока доставала нужные продукты попутно высказывалась по поводу ситуации.
- Меньше возмущений. Я хочу поскорее уйти от сюда. - Хён Со явно был не в лучшем расположении духа, особенно если учитывать тот факт, что вчера девушка бросила его на довольно большое время.
- А тебя разве это не бесит? Мы должны бегать на задних лапках м выполнять всё, что нам прикажут, потому что мы провинились. Сегодня это готовка завтрака, завтра нас могут заставить вычистить туалеты, а что будет через неделю?
- Я знаю точно, что хочу сейчас послушать тишину, а не тебя.
Кан несколько растерянно смотрела на парня, после чего пошла в другую сторону кухни к повару. Когда Соён стала интересоваться заданием, женщина с милой улыбкой отвлеклась от своей работы и стала путно всё объяснять, чтобы у девушки не возникли потом вопросы.
Пока пара наказанных помогала с заготовками к завтраку, ближе к восьми утра к ним зашла одна из их одноклассниц и попросила коробок спичек.
- Зачем это тебе? - с недоверием проговорила Кан.
- Мне нужно нитки на одежде подпалить. Я скоро верну их.
- Ну хорошо.
Отойдя от одноклассницы, Соён достала из полки начатый коробок и положила возле девушки после чего ушла, но та смотрела куда-то в сторону и даже не собиралась поворачиваться, после чего покинула незаметно столовую. Никто даже не обратил внимание на то, что она ушла с пустыми руками и продолжили заниматься своими делами.
Работы было на столько много, что Соён и Хён Со еле справлялись со своими задачами и в принципе даже не думали о чём-то левом, что могло их отвлекать. На кухне всё шумело и шкварчало, а работающие вытяжки только усугубляли положение и всё, что происходит в самой столовой слышно практически не было.
Пока старшие занимались завтраком, в, пока что, пустое помещение зашёл один из малышей, который явно не любил сидеть на месте. Любопытными глазками, он начал осматривать территорию, после чего пошёл прямиком к окошку раздачи. На него никто не обращал никакого внимания и даже близко не догадывались о его присутствии, что только играло ему на руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Краю Ненависти (The Boyz)
Fanfiction- Я теперь понял, зачем тебе эти дополнительные балы. Ты же тупая, как пробка. Ха-ха, Пэкче. Если не знаешь правильного ответа, то лучше помалкивай, а не давай ошибочные ответы. - Что ты сказал? - моему возмущению не было предела. - У тебя вроде бы...