Глава 2

421 35 0
                                    

***наше время***

Дождь. Сильный ливень бил по крыше здания и стекал на подоконники, что создавало намного больше шума. Деревья гнулись от бушующего ветра и практически нижними ветками доставали до земли, а девушка сейчас нависала над ведром с водой и полоскала половую тряпку.

Кан Соён - восемнадцати летняя сирота, которая мечтает о свободе и другой жизни, но это всего лишь мечты. Для неё жизнь изменится ещё не скоро, а сейчас она обязана тщательно вымыть все коридоры и лестницы в четырёх этажном здании, чтобы её потом не наказали. Хотя, кому какое дело до этого наказания? Она пережила слишком много за всё время пребывания в интернате, что обычное наказание для неё словно услада для ушей, ведь она сможет отдохнуть от всех остальных.

В этом месте довольно странные правила, которые многим не понятны, но если им не следовать, жизнь будет казаться полным адом. Одно из таких правил: недельное дежурство по всей территории. Туда входит кухня (включая приготовление еды вместе с поварами), комнаты, коридор и улица. Дежурных обычно около десяти и все они делятся либо по парам, либо по трое, чтобы быстро справляться со всей работой, но Соён уже третий день подряд драит злосчастные полы и лестницу, после которых она явно возненавидит всё, что с этим будет связано.

Дойдя до конца коридора на четвёртом этаже, Кан бросила тряпку в ведро и села на один из подоконников, что был более широким, чем остальные. Прислонив голову к холодному стеклу, Соён прикрыла глаза и начала вновь мечтать о счастливом будущем, без этого дома, пока до её щеки не прислонилось нечто горячее. Вздрогнув от неожиданности, девушка резко повернула голову и спокойно выдохнула.

- Чан Мин, чего так пугаешь?

- Я принёс тебе чаёк. Сегодня холодно, а ты в одной футболке, почему о своём здоровье не думаешь? - парень нахмурился, после чего протянул кружку с напитком.

- Всё я думаю. Почему ты не спишь? Время ведь пять утра! Занятия только через три часа начнутся. Иди давай в комнату.

- Из всех дежурных сейчас только ты не спишь. Те, что отвечают за двор тоже спят. Из-за сильного ливня у них больше нет работы, поэтому мне стало немного жаль тебя и решил немного подбодрить.

- А как же дежурные по кухне? Разве им уже не пора вставать? - немного отпив чая, Кан вздрогнула из-за внезапного холода и поёжилась.

На Краю Ненависти (The Boyz)Место, где живут истории. Откройте их для себя