POV Автор
Соён сидела на лавке во дворе с опущенной головой и не издавала ни звука. Её тело периодически вздрагивало и совсем тихо было слышно всхлипывание, между которыми она вытирала тыльной стороной ладони слёзы. Ей было страшно и обидно, но больше всего непонятно. Зачем он так поступил? Зачем такой взрослый и уважаемый всеми человек стал домогаться до обычной девушки? Но самое обидное, это его слова. Соён и так знает, как на неё будут смотреть люди, когда узнают, где она провела всю жизнь, а этот человек лишь надавил на больное, так и тем более таким ужасным способом. Никому не пожелаешь испытать всё то, что испытала она за эти двенадцать лет: унижение, часто опрокинутая на пол еда, порезанная единственная одежда, запертая в кладовой и ещё много всего, что даже её знакомые вспоминать не хотят. Но такие, как её учитель не могут понять всей сложности пребывания в данном месте и позволяют себе говорить всё то, что первое придёт в голову.
Находясь в неловком молчании, Хён Джун стоял рядом с Кан и просто смотрел куда-то в сторону. Он просто свидетель того, что пытался сделать на первый взгляд, взрослый человек, а уже после стал участником. Хо вряд-ли найдёт подходящие слова для того, чтобы успокоить испуганную девушку, но и молчание лучше не делает. Её тихие всхлипы заставляют его чувствовать себя, как не в своей тарелке, а ведь это неправильно! Джун не сделал ничего плохого, чтобы теперь чувствовать себя паршиво.
Всё же сдавшись в "лапы" ситуации и безысходности, парень присел рядом и как-то неуверенно положил руку ей на плечо. Пусть он и не сказал ни слова, но показал, что не безразличен ко всему произошедшему. Для Кан это больше, чем мог представить любой другой человек.
- Я в порядке. - вновь вытерев слезу произнесла неожиданно Соён.
- А я ничего и не говорил.
- Хоть сейчас ты можешь не строить из себя недотрогу? Зачем сидеть здесь, если не собираешься ничего говорить? Хотя да, забыла... Мы ведь соперники, о чём я вообще думала, когда говорила нечто подобное? Прости... Я пойду.
Не поворачиваясь лицом к Хён Джуну, Кан попыталась встать с лавочки, но ладонь, что по прежнему лежала на её плече, заставила девушку сесть обратно. Не понимая действий старшего, Соён вмиг повернула вопросительный взгляд в сторону Джуна, но тот лишь смотрел по прежнему куда-то в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Краю Ненависти (The Boyz)
Fanfic- Я теперь понял, зачем тебе эти дополнительные балы. Ты же тупая, как пробка. Ха-ха, Пэкче. Если не знаешь правильного ответа, то лучше помалкивай, а не давай ошибочные ответы. - Что ты сказал? - моему возмущению не было предела. - У тебя вроде бы...