POV Соён
Наконец-то я могу не просыпаться очень рано и спокойно спать положенное время до семи утра, прежде чем встать с тёплой кроватки и осознать, что вновь нужно собираться на учёбу. Кое-как приведя своё лицо в порядок, я попыталась сделать его менее сонным, но это не очень получилось. Наплевав на моё внешнее состояние, отправилась обратно в комнату, чтобы одеться, после чего вышла в холл и села на ближайший стул. После вчерашнего у меня дико болели ноги, которые я с большим трудом передвигала и не соображала голова. Глаза всё равно норовили закрыться и с этим я, к сожалению, ничего сделать не могла. Вроде хорошо поспала днём и ночью, но такое чувство, словно целые сутки разгружала вагоны и не останавливалась на перерыв.
Вздохнув от тяжёлого начала дня, я вновь прикрыла глаза и решила посидеть так какое-то время, пока не соберусь с духом, чтобы передвигаться дальше. Из помещения понемногу начинали выходить дети средних классов, которые на моё удивление были через чур шумными и энергичными. Моя голова не могла их сейчас понять и била тревогу о сбое в виде ударов в макушку, из-за чего я жмурилась и потирала больное место. Наконец-то успокоившись, я смогла вновь спокойно облокотиться и посидеть в тишине, пока две моих одноклассницы не проходили мимо:
- Соён, как ты себя чувствуешь? Сильно болят ноги? - проговорила одна из них и сделала обеспокоенное выражение лица.
- Я даже не хочу об этом вспоминать. Они сейчас категорически отказываются шевелиться.
- Так почему бы тебе не остаться сегодня в комнате? Не думаю, что учитель будет зол на тебя, особенно если узнает причину, хотя после вчерашнего об этом наверное знают все. - вникла в разговор вторая, но беспокойства такового я от неё не почувствовала. - Так или иначе, прости, что всё так получилось.
- Не переживайте, всё равно это на самом деле была моя идея, за которую я вчера расплачивалась.
- Кстати! Соён, какую вечеринку ты сегодня устроишь?
- Вечеринку? А есть повод? - я непонимающе посмотрела на обоих, но они лишь оценили меня удивлённым взглядом.
- Ооо, подруга, теряешь сноровку. Сегодня же день рождения Хён Джуна, ты разве не знала? - вторая из этой парочки была слишком безэмоциональной, чтобы как-то понять, что она сейчас чувствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Краю Ненависти (The Boyz)
Fanfic- Я теперь понял, зачем тебе эти дополнительные балы. Ты же тупая, как пробка. Ха-ха, Пэкче. Если не знаешь правильного ответа, то лучше помалкивай, а не давай ошибочные ответы. - Что ты сказал? - моему возмущению не было предела. - У тебя вроде бы...