Глава 31

162 20 0
                                    

***Утро***

Все стояли на улице практически около самой калитки и смотрели грустными глазами на Кан. Все, кто хоть немного любил её стояли и не могли вымолвить и слова. Слишком сложно. Они вроде и рады за неё, ведь оно! Её мечта сбылась! Но... Всё не так. На душе словно кошки скребут и не дают нормально с ней попрощаться. Во главе всей толпы стояла четвёрка парней, которая внимательно смотрела Соён в глаза. Чжи пытался улыбаться, пытался в последний раз стать для неё старшим братом, который поможет сделать ей главный шаг в её жизни к счастью, но это получалось плохо. Его губа подрагивала от нахлынувших эмоций и это было заметно. Мун утешительно положил руку ему на плечо и сделал пару шагов вперёд, чтобы закрыть его собой.

- Ну что, ты готова? Я смотрю, что за тобой уже приехали. - Хён Со заглянул за спину девушки и увидел дорогую машину, что стояла у входа, а из неё вышла пара. - Знаешь, это так странно, но именно сейчас я начал жалеть о том, что всё это время динамил тебя. Теперь так грустно...

- Хён Со... Я рада, что мы с тобой теперь друзья.

- Соён... - голос подал Чан Мин, а его глаза немного покраснели. - Я буду скучать. - обойдя Муна, Мин протянул руки и заключил девушку в объятия. - Я буду очень скучать.

Она не могла и слова сказать. Внутри всю разрывало от нахлынувшей тоски, что слёзы лелись нескончаемым потоком. Уткнувшись лицом в плечо парня, Кан не могла разжать руки и отпустить его. Только не Чан Мина. Она отпустила руку родителей и потеряла их, а теперь и он. Это выше её сил. Но Чжи это сделал сам. Взяв младшую за плечи, он отодвинул её от себя и посмотрел в заплаканные глаза. В последние раз... Он должен сыграть эту роль в последний раз и с высоко поднятой головой. Натянув через силу знакомую улыбку, он погладил её по белой макушке и заправил прядь коротких волос за ухо.

- Не плач, ведь мы ещё увидимся. Просто не забывай нас из-за той хорошей жизни, что тебя ждёт. Договорились? - протянув мизинец, девушка обвила его своим, при этом согласно кивая.

Вытерев слёзы с щёк, Соён с некой надеждой во взгляде посмотрела на Джуна и замерла. Она надеялась, что он смягчится, скажет хоть слово, но ничего... Он просто смотрел на неё, после чего отвёл взгляд. Ей было обидно, а ему в душе больно. Настолько больно, что выть хочется, но и на это сил нет.

На Краю Ненависти (The Boyz)Место, где живут истории. Откройте их для себя