Спустя 13 лет.
-Всё готово, Тея, можешь смотреть в зеркало, - произнес мой стилист и я последовала его совету, посмотрев на свой новый облик. Результат был великолепным. Изящные локоны обрамляли моё лицо, которое настолько изменил яркий вечерний макияж, что мне казалось будто на меня смотрит другая девушка.
-Алекс, ты невероятный, - похвалила я своего мастера,после чего одарила его поцелуем в щеку,- Шерри же не будет против?
-Он не узнает, не беспокойся, - усмехнулся стилист,- сегодня ты будешь просто королевой выпускного, обещаю.
Я ещё раз поблагодарила Алекса и пошла к выходу. Там меня ждал старый папин друг - Локи, к которому я никогда не испытывала светлых чувств. Этот скандинав иногда,как мне кажется, слишком противно ведёт себя по отношению ко мне и моим близким людям. Думает, что может делать всё, что захочет. Но сегодня он - мой нянька и личный водитель. Не знаю, какую выгоду видит мой отец в общении с ним, но дружба у них, как не странно, крепкая.
-Ну как я тебе, Локи? - спросила я с лёгкой иронией. Ко мне он относится крайне не равнодушно, что льстит мне.
-Выглядишь, как королева, - он улыбнулся, что заставило меня немного дёрнуться. Иногда он меня пугает.
-Как королева выпускного, - добавил Алекс.
-Но ведь я уже королева выпускного,не так ли? -присоединилась к беседе я, после чего получила одобрение обоих.
- С вас... - Начал было Алекс, но Локи его прервал.
-Не важно, у меня есть моя карта, я заплачу любые деньги.
В этот момент мне стало стыдно, что я пришла с Локи. Он расплатился и мы наконец-то ушли из салона. Выступление всемогущего Локи наконец-то закончено. Мы сели в машину и поехали к школе. Сегодня мой выпускной, а я - королева этого выпускного, как и задумывалось все эти годы.
-Может заедем и посидим немного в маке? - предложил Локи.
-Просто веди машину к школе и всё, - произнесла я немного грубо.
Мои пальцы нервно стучали по приборной панели. В голове пронесся голос отца "Тея, он почти член нашей семьи, веди себя вежливее с ним". Это был один из тех самых редких моментов, когда отец со мной разговаривал. С каждым годом он старается говорить со мной больше. Он пытается быть настоящим папой, а я пытаюсь его понять с каждым годом всё сильнее. Есть ли у меня на самом деле семья, чтобы я могла воспринимать Локи, как члена семьи?
-Прости меня, Локи, - тихо произнесла я только ради отца. В зеркале я увидела его ухмылку, от чего снова почувствовала лёгкую дрожь. Я боюсь Локи? Нет, не боюсь, на то нет причин. Бояться кого - то я считаю глупым занятием и уделом слабых. Зачем трястись перед кем то, как тряпичная кукла, если можно найти в себе характер и улыбаться людям, глядя в глаза. Именно так я и поступила с Локи. Изящным движением убрала свои волосы с лица и попыталась натянуть милую улыбку, стараясь не переборщить.Он заметил этот жест и положил руку мне на бедро после чего я вспыхнула.
-Убери, - бросила я, вновь блокируя свои чувства. Он меня понял.
Совсем скоро мы подъезжали к школе. Сейчас я с ним попрощаюсь и он поедет к моему отцу, а я буду искренне счастлива. Я сделала глубокий вдох, а затем выдох. Это всегда помогало мне вернуть контроль над собой. Я увидела свою школу и мысленно возликовала, но виду снова не подала.
-А вот и школа, - оживилась я, всё же желая как можно быстрее выпрыгнуть из машины , - мне пора. Спасибо тебе большое, Локи.
Он отвернулся в сторону, видимо, скрывая свою насмешку.
-Пока, Тея, - улыбнулся во все тридцать два зуба Локи и прекратил вести машину.
Я открываю дверь и наконец-то покидаю место, где царит напряжённая атмосфера. Иногда Локи может оказывать на меня очень сильное психологическое давление. Именно рядом со мной он всегда начинает себя гадко вести, отчего я бываю просто не в себе. Никто никогда так не нарушал моё спокойствие, как он. Я шла прямо к школе, где собрались уже все выпускники и думала об этом. Я как обычно опаздывала, но меня это вовсе не волновало. Есть вещи хуже чьих - то опозданий. Когда я уже дошла до своих одноклассников я была расслаблена. Ничего так не успокаивает, как уверенность в том, что ты сияешь на фоне других. Все были настолько восхищены моим внешним видом, что никто даже не заикнулся меня отчитывать за опоздание.
***
Случилось знаменательное событие, которое все свои годы ждёт каждый школьник. Мы все наконец-то получили свои аттестаты. Я не беспокоюсь о том, что в моем аттестате, потому что не считаю это важным. Не могу поверить, что больше никогда не приду в школу. Все эти годы я не заботилась ни о чём, лишь ждала момента, когда я смогу выйти из этого душного места и глотнуть чистого воздуха. Именно это я всегда называла свободой. Теперь меня ждёт пышное празднование выпускного в коттедже. Веселье начинается прямо сейчас. Свобода - это прекрасно.
***
В коттедже было слишком много выпивки. Но это только помогло мне полностью прочувствовать свободу. Всего несколько глотков дурманящего напитка и я чувствовала весь спектр эмоций.Меня одолевало желание попробовать всё прямо здесь и сейчас. Я громко смеялась, когда кокетничала с одноклассниками, с некоторыми открыто заигрывала, танцевала под музыку, падала несколько раз на пол из-за ударившего прямо в голову выпитого алкоголя. И я сегодня была не одна такая. Кто-то курил, кто то играл в правду или действие, а кто то предавался тем чувствам, которые скрывал все эти годы. Очень многих моих одноклассников я видела целующимися, зажимающих друг друга по углам. В один момент я решила, что мне тоже стоит принять этот вызов. Я никогда не воспринимала ни одного своего одноклассника всерьёз,но если я хочу свободы, то мне ничего не будет стоить сделать то, что я хочу. В один момент я, готовая уже разлечься на каждой пройденной ступеньке, едва поднялась на второй этаж, где курили парни. В тот же момент один из моих одноклассников, Гарри, хотел, по-видимому спуститься, то и дело спотыкаясь на каждом шагу. Не задумываясь, я бросилась прямо на его шею. Я почувствовала, как в нос мне бьет невыносимый запах сигарет.
-Грэм? - Неуверенно спросил Гарри. Я кивнула в знак утверждения и, заигрывая, поправила одной рукой свои волосы,после чего улыбнулась ему. Он явно был удивлён, но ему это нравилось. Мне даже ничего не нужно было говорить. Его губы прильнули к моим, отвечая на поцелуй, я ещё сильнее чувствовала запах сигарет и алкоголя. Казалось, что ещё минута - и я задохнусь. Я аккуратно прервала наш поцелуй, отпрянув от него и вновь игриво улыбнулась. Внезапно он открыл дверь ближайшей комнаты, находившейся прямо за его спиной, намекая на логичное продолжение. Я кивнула, а сама быстро затолкнула его в комнату, захлопнула дверь и пустилась бежать. Вместе с выпитым алкоголем в голову начал бить адреналин. Я смеялась во весь голос, мне было действительно весело. Я слышала, как он бежит за мной. Я заскочила в первую попавшуюся комнату, а Гарри, видимо, немного сбился с пути. В комнате я увидела единственного человека, с которым я общалась всю свою жизнь, но ни разу не поговорила за весь день - своего давнего друга, Эвана. Мои ноги подкосились.
-Весело тебе? - Спросил Эван,который сидел рядом с бассейном, держа в руках бутылку крепкого напитка и задумчиво глядя куда-то вдаль. Вид у него был не важный. Его взгляд был стеклянным, казалось, что он испытывал скорее грусть, чем положительные эмоции. Я не узнала своего друга, потому что всегда видела его лишь весёлым и неунывающим. Я нашла в себе силы лишь на то, чтобы коротко кивнуть.
-Тея, я хочу кое - что тебе сказать, - начал тот. Я испугалась, ведь всегда была для него "Ти", он никогда не называл меня Теей. В один момент всё, что я видела перед собой - резко стало мутным, ноги перестали держать моё тело, которое было готово бессильно упасть на пол. Все предметы, которые я до этого видела никак не могли слиться в одну картинку.Я едва смогла сесть рядом с ним. Я не слышала, что именно он мне сказал или пытался сказать, чувствовала лишь приятное ощущение на своих губах. Потом я услышала звук, похожий на плеск воды и не могла вздохнуть, потому что сразу же начинала захлёбываться. Я поняла, что упала в бассейн.Что-то тяжёлое мешало мне всплыть на поверхность.Кто-то держал меня и не мог выпустить. Упала я не одна.
***
Я открыла свои глаза, находясь на каком - то диване,накрытая одеялом. Вся моя одежда была насквозь мокрой и я чувствовала, как она прилипла к моему телу. Ощущения были неприятными, будто по голове меня ударили тяжёлым молотом, а внутри меня была вода, которую я сразу же выплюнула на одеяло.
-Тея, ты в порядке? - услышала я знакомый голос. Это Эван. Я услышала его и кивнула, не сумев сказать ни слова. Мне хотелось знать, что со мной произошло, но ответ на этот вопрос последовал незамедлительно:
-Ты упала в бассейн вместе со мной, когда мы...
Остальные его слова до меня доносились лишь лёгкими отголосками. Я вновь как будто бы улетела в безграничную бездну.Выпивая крепкие напитки, целуясь с одноклассником, громко смеясь над дурацкими шутками, я прокручивала в своей голове снова и снова лишь одну мысль. Навязчиво оставалось в моей голове то, что сегодня я - королева этого выпускного. Никак иначе быть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prom queen|РЕДАКТИРУЕТСЯ
Novela JuvenilОн всегда будет дышать тебе в затылок, если есть уверенность в том, что всё идёт к тебе по накатанной. Он кардинально изменит тебя, не успеешь и моргнуть глазом. Один твой промах - карточный домик сыпется, один неверный ход - вылетаешь из игры. Один...