3 Глава

405 29 7
                                    

-Эван, мне, скорее всего, придётся улететь в Техас одной, - произнесла я, все ещё глядя в его глаза. Казалось, что он в один миг потерял контроль над самим собой.Он нервничал куда больше, чем я.Я заметила лёгкое подергивание его кисти, вены на руках стали сильнее выступать, чем обычно - Я просто не представляю, как мы с тобой туда поедем на твоей машине.

-Ти, ты понимаешь, что я тебя ни за что не отпущу туда одну? Ты сейчас в большой опасности, я обязан помочь тебе.

-Эван, это очень большие затраты, - я не знала куда себя деть, хотелось только метаться из стороны в сторону, учиняя настоящий беспорядок. Душа просила швырять и ломать.

-Я возьму свои деньги, нам должно всего хватить, пойми, тебе сейчас лучше не возвращаться домой. Вдруг там сейчас тоже что - то происходит? - Эван был действительно обеспокоен этим больше, чем я. Обычно Эван редко относится к чему - то серьёзно, в тот момент он был каким-то другим человеком, которого я не знала.

-Хорошо, - попыталась собраться с мыслями. - что мы будем делать?

-Я сейчас пойду и выведу машину из гаража. Ты пока собирай то, что действительно понадобится, моя сумка на верхней полке в шкафу, - скомандовал он. - я потом ещё вернусь, тоже покидаю себе вещей.

Я начала приступать к делу - искала по всей квартире вещи, которые могли бы пригодиться в поездке. Я кидала то, что считала нужным в сумку Эвана, которая, казалось, сможет вместить в себя абсолютно всё. В какой-то момент, мне казалось, что Эван совсем не умеет обеспечивать сам себя. На кухне находилось несколько пачек чипсов, попкорна, но практически не было полезной еды. Можно было считать, что Эван был тоже брошен, как и я. Мистер и миссис Харрис всю свою жизнь хотели посвятить работе в области психиатрической медицины, воспитание детей, скорее всего не входило в их планы, так как мой друг помнит, что видел своих родителей только по вечерам, и то не всегда. До пятнадцатилетия его воспитывала бабушка. Моим светлым воспоминанием из детства было то, как мы часто сидели за столом в квартире Харрисов и уплетали пирожки. Но всё же Эван в основном был предоставлен сам себе, почти как я. Только за мной был установлен контроль в виде многочисленных нянек, а бюджет семьи Харрисов не мог себе такого позволить. Так мы и смогли найти друг друга ещё в далёком детстве.

К великому счастью, я смогла найти на кухне тосты. Я сложила их в целофановый пакет, после чего положила в сумку, которая уже была наполнена другими принадлежностями. Я услышала хлопок двери, Эван уже подъехал к дому и снова зашёл в него. Действовать надо было быстро. Он зашёл на кухню.

Prom queen|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя