Пара слов от автора.

138 8 5
                                    

Немного бессвязного бреда. Каждый абзац считайте, как отдельные мысли, которые я не смогла собрать в одно целое. Скорее всего, это всё мои эмоции.

Я не знаю, как обычно принято прощаться со своими работами, но сегодня это случилось. Я могу сказать, что моё детище (которое вынашивалось сначала в голове, а потом все - таки по счастливому случаю вылилось в сеть) наконец-то родилось на этот свет. Я писала эту историю несколько раз, первый - самый неудачный и хранится где то на просторах "вконтакте", если вдруг кто найдёт, то лучше не читайте, ахвхах. Я действительно выросла вместе с Теей, я тоже менялась с каждой написанной мной главой. Я просто в один момент осознала все свои ошибки и была, на самом деле, в ужасе. Но это уже совсеем другая история.

Думаю, что не стоит даже писать здесь о том, что пишу истории я с того момента, как научилась писать в принципе. Это случалось, наверное, с каждым автором, хотя я, на самом деле боюсь себя даже величать таким громоздким словом, мне до этого ещё расти и расти. Это я к слову о том, что мне всегда хотелось делиться с кем - то тем, что есть у меня в мыслях. Я просто люблю так выражать себя, и с этим уже ничего не поделаешь. Я буду искренне рада, если моя работа вдруг заставила вас что - то чувствовать.

"Prom Queen", естественно, будет редактироваться и, возможно, будут меняться даже некоторые моменты. Так что я не совсем прощаюсь с этой работой, скорее, прощаюсь именно с историей моих любимых ребят. Интересный факт : я на полном серьёзе хотела сделать вторую часть, но потом вдруг поняла, что это будет просто лишним. Пусть все будет так, как оно есть. Кстати, если вдруг кто - то захочет указать мне на ошибки, или даже вообще поредачить мне текст (ни разу не наглость, да) и кто - то очень умный (не то, что я), то я буду только рада. Я пропускала ну ооочень много запятых только по двум причинам 1) мой ум 2)моя невнимательность, поэтому была бы рада чьей - то помощи.

Вроде, со всеми рабочими моментами разобрались, пора приступать к моему самому любимому - словам благодарности.

Я очень благодарна людям, которые в принципе читали, да даже просто начинали читать / открывали мою работу. Это важно для меня. Я выражаю самую искреннюю благодарность людям, которые писали отзывы. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ХОЧУ СКАЗАТЬ mydreamer1234, за такие огромные и содержательные отзывы, это были лучшие отзывы в моей жизни. Именно из - за них я, возможно, и не забрасывала процесс написания глав. Также спасибо за указанные ошибки, это лучшая помощь для меня. Еще раз спасибо большое. Ещё одно спасибо я скажу Cool_Jessika, твои теории были самыми лучшими, которые я могла только видеть и слышать. Спасибо, что когда то даже звонила мне, чтобы сказать: " Ну что ты делаешь - то?", ахвхвхах. Это была лучшая поддержка. Спасибо огромное. Я готова бесконечно благодарить всех вас.

Я приходила в огромный шок, когда меня читали люди, которые явно старше меня, ахвхвха (после этого мне ооочень неловко открыть правду о своей личности, если кому интересно - пишите в комментарии, я только с радостью сделаю это). Спасибо вам тоже за то, что уделили время моей писанине.

А теперь перейдём, значит, к новостям.

1) Прямо завтра ваш автор уезжает в отпуск, и из этого вытекает новость номер два.

2) Где - то к концу августа Я ХОЧУ ВЫПУСТИТЬ НОВУЮ РАБОТУ. Хотела бы спросить ваше отношение к ориджиналам (т.е все герои будут придуманы лично мной, это будут только МОИ герои). Я ещё не определилась с тем, как мне поступить, поэтому жду вашего мнения на этот счёт.

Наверное, это было всё, что творилось в моей душе на протяжении всего этого дня.

Я ещё раз говорю вам всем спасибо и выражаю вам всююю свою любовь.

И я была бы не я, если бы не написала это.

Всегда ваша Риюшка (:

🎉 Вы закончили чтение Prom queen|РЕДАКТИРУЕТСЯ 🎉
Prom queen|РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя