Казалось, что время остановилось прямо в ванной комнате. Довольно долго каждый из нас молча глядел то на одного, то на другого в попытках сказать хотя бы слово.
— Я, пожалуй, пока выйду, — нарушил первым тишину Крис, понимая, что нам с Эваном действительно нужен будет длиннейший разговор.
А мне так и хотелось зацепиться за его руку и отставить рядом. Но так поступать было просто нельзя. Я была обязана поговорить с Эваном. Мы должны были прийти наконец к одному общему выводу и поставить точку.
Харрис проводил Криса довольно заинтересованным взглядом. Я мысленно готова была запечатлеть момент, как дёрнулась его бровь, когда взгляд остановился где — то в районе шеи.
Дверь приглушенно хлопнула, а внутри меня образовался тяжёлый ком, что не позволял мне и приоткрыть рот. Взгляд отяжелел и просто не мог подняться для того, чтобы даже мельком взглянуть на Эвана.
Тот почему — то неожиданно коротко усмехнулся.
— Мне не показалось? — издевался, точно издевался. — Не поверю, что он сделал такое со своей шеей сам.
И я не нашла ничего лучше, чем промолчать, тупо понурив голову.
— Ти, — обратился он ко мне тихо по имени, а я успела уловить лёгкие взволнованные нотки испуга в его голосе.
Я неохотно подняла голову и все же, пересилив себя, осмотрела его с ног до головы. Парень был взъерошен и будто взвинчен. Эта ночь как — то по — особенному поменяла и его.
— Харрис, ты пришёл сюда, чтобы пошутить? — начала я, стараясь показать ему всю ту обиду, что таилась где — то глубоко в душе.
— Почему вдруг «Харрис»? — возмутился тот. — Ти, я ведь тоже могу тебя называть так, как ты вовсе не любишь. Ты же будешь рвать и метать.
И по ладоням разлилось внезапное покалывание. Перед моими глазами вновь мелькнула царапина, что осталась после того, как по ней случайно полоснуло блестящее острие. Маленькая красная дорожка тянулась по тонкой коже. И снова почувствовалась на короткий момент та самая, теперь уже знакомая мне, боль.
—Хорошо, Эван, — исправилась я, будто игнорируя то, что он сказал. Но все же эти слова по — особенному закрепились в памяти. — Зачем ты пришёл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Prom queen|РЕДАКТИРУЕТСЯ
JugendliteraturОн всегда будет дышать тебе в затылок, если есть уверенность в том, что всё идёт к тебе по накатанной. Он кардинально изменит тебя, не успеешь и моргнуть глазом. Один твой промах - карточный домик сыпется, один неверный ход - вылетаешь из игры. Один...