‹15›

8.8K 502 38
                                    

Уже через несколько секунд в дверь постучали.

—Кажется,мне пора уходить. Увидимся завтра,-девушка обняла Кима и пошла обуваться.

Тэхён несколько раз думал,а стоит ли это делать. Почему он так боится?
Джини вышла и в дом зашёл Чонгук.

—Я тут рядом поселился,-начал мямлить он.—может впустишь?

—Чонгук,давай поговорим на работе?- просил Ким.

—Нам нужно поговорить,Тэхён. Прошу тебя,всего несколько минут. Больше мы не будем говорить об этом.

Тэхён дал пройти альфе и закрыл дверь. Опять этот запах,такой дурманящий,но такой родной.

—Я скучал по тебе,Тэхён. Правда скучал. Спустя столько лет,я вновь вижу тебя. Смотрю в твои глаза,чувствую твой приятный запах.

—Чонгук,ты обещал несколько минут. Прошу быстрее.- Тэхён не хочет начинать всё опять. Не хочет вновь упасть на дно.

—Почему ты сделал это,Тэхён?- Столько лет Чонгук желал задать этот вопрос лично.

—Так решила судьба,Чонгук. Прошу,не начинай это вновь. Я не хочу опять.

—Скажи честно,а ты скучал?- Чон делал больно,когда задавал эти вопросы. Зачем он делает это?

—Да,скучал. Каждый день верил,что отец отвезёт меня на день в Сеул,но этого не было. - может Тэхён и пожалеет,но не сейчас,— скучал и продолжаю скучать,Чонгук. Но не хочу начинать это вновь. Я не хочу делать себе больно,я вытерпел достаточно. Теперь мы просто коллеги.

Но Чонгук не хотел так. Наверное, он ещё тот влюбленный Чон,а не молодой и крепкий альфа. Ему хочется,чтобы Тэхён был лишь его, он так долго ждал этой встречи,так долго мечтал,как ребенок.

—Тэхен,дай мне неделю. Всего неделю,а потом я отвяжусь от тебя. Просто дай мне шанс вновь вернутся в школьное время.

—Но...- Тэхён не знал,что делать. — я не отвечу тебе сегодня. Давай поговорим об этом завтра. Твои минуты иссякли.

—Я буду ждать,Тэ. Пожалуйста.- Чонгук открыл дверь, и даже не попрощавшись,вышел.

Тэхен не знал,что ему делать. Как же ответить. Он хочет дать шанс,но стоит ли это того? Сможет ли он вернуть всё назад и будет ли эта неделя лучшей в жизни омеги? Слишком сложный выбор. Но Тэхён рискнёт,потому что ему интересно,что сделает ради них двоих Чонгук. И сможет ли сам Тэхён сделать что-нибудь?

***

Проснулся Тэхён неохотно. Целую ночь он не спал,думал о себе и Чонгуке. Лишь под утро смог уснуть. Но пропустить работу нельзя. Тем более первый день на новой должности,Тэхён должен быть превосходным. Накинув на себя белую атласную рубашку и брюки,омега накрутил локоны и без завтрака вышел из дома. До работы идти пятнадцать минут,но Тэхён решил доехать на машине. Заведя машину,он неспеша отправился на работу. Но в душе всё равно волнение. Что сказать Чонгуку,как преподнести. Вдруг,он специально будет издеваться над омегой. Нет,Чон не такой.

—Тэхен,ты выглядишь прекрасно!-запищала Джини,увидев омегу.

—Сегодня первый день на новой должности,я должен быть прекрасным,чтобы утереть всем нос.

—Может быть утереть нос и не только новому директору?- заиграла бровками девушка.

—Не до этого сейчас. Иди работай лучше,- тыкнул он на бумаги.

Вдруг все в офисе затихли и устремили взгляд на одного альфу. По коридору важной походкой шел Чонгук,поправляя запонки на пиджаке. По сравнению со вчерашним днём, сегодня перед Тэхёном настоящий мужчина. Пронзительный взгляд,кривая ухмылка,черный костюм. Кажется,Тэхён попал в какой-то фильм.

Первый к кому подошёл новый директор—был Тэхён.
Он поздоровался с остальными и попросил слушаться Тэхёна. А на последок попросил зайти омеге к нему.

—Что ты ответишь мне,Тэхён?- резко из грубого и строгого в доброго и ласкового превратился Чон.

—Я... Дам тебе неделю,ровно неделю. Если хочешь сделать что-то для нас,потрудиться, пожалуйста.

—Я не разочарую тебя,Тэхён. Спасибо,что дал мне шанс.

__________

Ещё одна глава!) Как вам?) Надеюсь понравилось. Как ваши дела? Я сделала лимит до новой главы,потому что очень маленькая активность по сравнению с предыдущими историями. Надеюсь,вы поймёте. В главе могли быть очень грубые ошибки,но позже я исправлю.

Следующая глава после 10 звёздочек и 5 комментариев.

Люблю вааас~~~~

| РЕАЛЬНОСТЬ |Место, где живут истории. Откройте их для себя