После работы Тэхён решил оставить машину на стоянке у работы,всё равно никто не украдёт,и зайти в кофейню,чтобы доделать работу и выпить кофе. Уже завтра наступит осень,а Тэхёну очень нравится это время года. Омеге приходят интересные идеи в голову,вдохновение навевает.
Ким открыл крышку ноутбука и начал клацать по кнопкам. Работа совсем не шла,Тэхён думал о последних днях. Он вроде бы мечтал быть рядом с Чонгуком,вновь увидеть его,а сейчас ему хочется закрыться от него.
Официант наконец принес кофе и начал по немного пить. Почему-то в голову пришло воспоминание,как он с Чонгуком пил кофе. Тот всё время морщился,потому что пил его первый раз.
"Получается,никакого кофе он не хотел? Зачем же он сделал это,мы чуть не поссорились из-за этого."- думал Ким.
Доделав всю работу,немного отдохнув, Тэхён отправился домой.
Теплый ветерок думал прямо в лицо,но это лишь приносило удовольствие омеге. Хотелось бы тоже так,быть ветром и не иметь проблем.
Рядом с его домом вновь загорелся свет соседнего дома,Чонгук дома. Тэхён быстренько рассмотрел дом и опять пошел. Зайдя домой,Ким кинул обувь куда подальше и пошел к себе. Так хотелось спать,не до порядка.
Только омега лег на кровать и закрыл глаза,сразу заснул.***
Утром Тэхён нехотя проснулся,переоделся,покушал и отправился на работу. Иногда,Киму казалось,что его рутина такая унылая: работа-дом-работа-дом.
У входа стоял менеджер Намджун,сексуальный и умный альфа,по которому пускали слюньки все омеги. Но Тэхёну было всё равно,Нам был ему лишь хорошим другом.
—Доброе утро,Тэхён!- улыбнулся альфа,—проходи.- Намджун открыл дверь,чтобы Тэхён мог пройти.
—Доброе утро,Намджун. Спасибо.- улыбнулся в ответ Тэхён.
—Может выпьем по кофе? На улице похолодало как-то. Я заплачу.- предложил Джун.
—Ох,я бы с радостью. Но это будет выглядеть как-то странно,если ты заплатишь за меня.
—Тэхен,не переживай. Я просто хочу выпить кофе,что я потеряю от того,если куплю два кофе.
На первом этаже находилось небольшое кафе,где делали кофе. Они зашли туда, Намджун купил им по чашке эспрессо и они сели возле окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| РЕАЛЬНОСТЬ |
Fiksi PenggemarТэхён-хрупкий на вид омежка,но с сильным характером,помогает грозному на вид альфе,внутри которого прячется мечтательный мальчик,наконец понять свои чувства.