Вечером Тэхён ждал Чона. Он был обижен,ведь альфа хотел уволить его друзей,которые ни в чем не виновны. Омега просто хотел высказать всё в лицо.
Тэ решил подготовиться. Нашел самую красивую рубашку, облегающие брюки,сделал укладку и немного нанес макияжа.На часах уже стукнуло шесть часов и раздался стук в дверь. Омега рванул к входу,чтобы открыть. На пороге стоял альфа. Весь в черном,но этот цвет был ему к лицу,Тэхён даже хотел ахнуть,но сдержал эмоции. Видно, что Чонгук тоже был удивлен и восхищён.
-Тэхен,- с восхищением воскликнул он,- ты очень красивый.
-Спасибо,- безразлично ответил он,- может мы уже пойдем?
Тэхён закрыл дверь и они вышли на улицу. Была теплая погода,но всё же дул ветерок. Из-за этого рубашка Тэхёна немного трепетала и открывала вид на ключицы.
Всю дорогу до парка они шли тихо. Тэхён не хотел начинать первым,а Чонгук просто боялся. В парке Чон купил вату и протянул её омеге. Тот не сдержался,хоть и был обижен, немного улыбнулся. Чонгук выглядел очень милым и смущёным,когда отдавал эту вату.
-Может сядем?- предложил Ким,указывая на скамейку. Чон кивнул.
Тэхён сел первый и закинул ногу на ногу. Чонгук удивился этому,ведь омега никогда не был таким открытым. И всё же не вытерпев,решил сказать о своем недовольстве.
-Тэхен,прекрати быть таким!- омега удивлено посмотрел на него,-Я знаю,что ты никогда не был таким. Почему ты делаешь это?
-Каким таким,Чонгук?- омега сделал вид,будто не понимает.
-Ты ведёшь себя слишком свободно! Мы не виделись десять лет,а ты ведёшь себя так!
-Чонгук,а как ведёшь себя ты,хотя мы не виделись десять лет?- задал тот же вопрос омега,- решил сделать меня уже своим? Если у тебя проблемы с характером или ты слишком ревнив,не значит,что ты можешь уволить моих друзей!
-Откуда ты узнал? Ты лазил на моем рабочем месте?! - с тревогой задал вопрос альфа.
-Во-первых!Я делал это не специально,поэтому не кричи меня. Во-вторых,не имеет значение,что я делал. Ты решил уволить их,лишь из-за своей ревности! Ты думаешь,я не понимал,почему ты строил все эти улыбочки?!
-Да черт возьми! Я ревновал,ты совершенно прав. Потому что меня взбесило,что ты общаешься с ним,улыбаешься ему,а не мне! Тэхён,разве я много прошу!
-Слишком много. Ты просишь чтобы я был с тобой,но без моих друзей. Чем тебе не нравится Джини?! Она омега,а ты всё равно сделал это.
-Потому что она не делает свою работу,а сидит и болтает со всеми! Но если ты так хочешь,я уберу её из списка.
-Не делай мне одолжение,Чонгук. И я разорвал эти бумаги. Никто подписывать их не будет.
Тэхён так сильно накричался,что голос начал хрепеть. Чонгук покраснел и начал скрепеть зубами,поэтому Тэхён решил остановить это,скорее.
-Всё. Достаточно ссор. Я ухожу, Чонгук.
Ким хотел встать,но Чон схватил его за руку и притянул к себе. Сердце омеги начало бешено стучать,кажется и Чонгук слышит его сердцебиение. Альфа закрыл глаза и поцеловал Тэхёна.
Чонгук целовал жадно,со злостью,от чего у омеги пошла кровь из нижней губы. Но ему было всё равно, он был погружен в поцелуй. Но так не должно быть,слишком неправильно.
Тэхён оторвался от губ Чонгука и уже нормально встал со скамьи. Он ничего не сказал альфе,просто быстрым шагом отправился в сторону дома,роняя капли слез на асфальт."Что я,черт возьми,творю?!"- кричало всё внутри Гука.
Тэхён добежал до дома,быстро открыл дверь и заперся. Почему Чонгук сделал это... Но Ким хочет ещё,ему хочется прижаться к Чону,обнять его,но нельзя.
Тэхён совсем не это хотел сделать,когда готовился к прогулке.-Аргх,кажется у меня жар...- запаниковал Тэхён, - течка.
______
Глава должна была выйти пораньше,но у меня затупил ваттпад, и я не могла нормально зайти в него.
Как вам глава? Как вы уже догадались,дальше будет жаренько)
Следующая глава после 15 звёздочек и 6 комментариев.
Всех люблю~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| РЕАЛЬНОСТЬ |
FanfictionТэхён-хрупкий на вид омежка,но с сильным характером,помогает грозному на вид альфе,внутри которого прячется мечтательный мальчик,наконец понять свои чувства.