«Нет! Ни за что! Ни при каких обстоятельствах!» — кричит надрывно внутренний голос Чонгука, пока он зависает, хоть и делает вид, что задумался.
— Ну так что? — склоняет голову набок Тэхён. — Поможешь или нет?
— Почему именно я? — спрашивает альфа первое, что приходит в голову после многоэтажных матерных конструкций.
— А почему бы и нет? — бесхитростно смотрит на него Ким. — Ты — первый из команды, кто попался мне на глаза.— Поищи кого-нибудь другого, — пытается отвязаться Гук.
— Зачем? Разве из тебя хреновый игрок?
Чон, который уже успел отвернуться и пройти несколько шагов по направлению к раздевалке, останавливается, словно последняя реплика омеги воткнулась ему между лопаток. Ну уж нет, кем бы он ни был: альфой, омегой или альфой с омежьими пристрастиями — так просто оскорблять себя позволять нельзя. Медленно развернувшись, он вперивается пронзительным взглядом в Тэхёна, ожидающего ответа.
— Вовсе нет. Но разве это значит, что я должен тратить своё время и силы на первого попавшегося омегу, который хочет попасть в команду непонятно зачем?
Его тон — холодный, предельно спокойный, и Чонгуку нравится, как Тэхёна недовольно перекашивает от его слов, а его рот раскрывается, чтобы продолжить пререкаться, но альфа лишь отрицательно качает головой и уходит переодеваться.
***
Если он думал, что на этом всё и закончится, то определённо допускал ошибку. Потому что слишком плохо знал Тэхёна. Вернее, практически не знал, и узнавать его желанием не горел.
Когда Намджун услышал эту историю, то долго и истерически ржал, сгибаясь пополам и вытирая набегающие на глаза слёзы.
— Что, так и сказал? — спрашивает он, едва вновь обретает дар речи.
— Слово в слово.
— А ты что?
— Послал, разумеется, — пожимает плечами Чонгук. — Будут ещё мне всякие недоомеги условия ставить.
— То есть, мало того что он…то есть, как это — недоомега?
— У него ни запаха, ни течки. Сам тренеру сказал, ещё и с гордостью такой, — фыркает Чон, вспоминая невольно упрямую позу Тэхёна.
— И всё же, мне интересно, насколько правдивы слухи. Может, потусуешься с ним под предлогом подготовки к отборочным, заодно и выведаем, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный
RandomИстория о том, что на любого неправильного альфу найдётся свой неправильный омега