10 Глава

5K 278 9
                                    

— Альфы — это воплощение зла, — терпеливо и в которой раз за этот вечер повторяет Тэхён, поглаживая Джина по спутанным волосам. — Воплощение похоти
и зла.

— Он не такой, — глотая слёзы, шепчет Джин.

— Ну да, конечно. Именно потому он воспользовался тобой, а теперь не берёт трубку и старается избегать.

***

Тэхёну — восемнадцать, но ему порой кажется, что все тридцать — самый тот возраст, чтобы разочароваться в альфах.

Только его разочарование пустило корни еще три года назад: в ту самую ночь, когда очередной папин сожитель разрушил все его надежды на счастливое будущее.

Омега рос обычным мальчуганом с ясным взглядом и очаровательной улыбкой, которая не исчезала с лица даже тогда, когда папа надирался и колотил его всем, что под руку попадётся. Иногда ему помогали его собутыльники, и тогда Тэхён предпочитал сваливать из дома. Чаще всего он находил убежище у соседа — Сокджина, который слыл самым красивым омегой в округе. Джин был старше почти на год, но это не мешало ему вести себя так, что порой Тэхён всерьёз задумывался, кто из них хён. Впрочем, его друг никогда не задавал лишних вопросов, лишь молча обрабатывал ссадины и готовил гостевую спальню к визиту Тэ.

Тэхён порой завидовал Джину — белой завистью. У того была полноценная семья, любящие друг друга и своих сыновей родители. А ещё у него был старший брат, альфа, который постепенно превратился в старшего брата и для Тэхёна. Именно он научил ребят тому, что даже омеги должны уметь постоять за себя и поставил им удар. Именно он защищал их в случае чего и старался помогать советом. Хосок был старше Джина на семь лет, и к тому моменту как всё самое страшное в жизни Тэхёна произошло, уже учился на медицинском несколько лет.

В ту жуткую ночь именно он поймал на свои руки почти бездыханное дрожащее тело со следами от пальцев на тонкой шее, запястьях и лодыжках. Именно он оказал первую доврачебную помощь, а после, когда в больнице рваного подростка зашили, именно он провёл с ним ночь в палате, успокаивал и вытирал слёзы беспомощности и обиды с лица Тэхёна.

«За что?», — шептал омега тогда.

Хосок в ответ лишь промолчал, но на следующий день насильника в крайне тяжёлом состоянии доставили в реанимацию — не сработали тормоза на его машине.

НеправильныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя