4 Глава

5.5K 285 29
                                    

Первая мысль, которая посещает Чонгука при виде Сокджина, появившегося в просторном фойе кинотеатра в компании Тэхёна: Сокджин красивый.

Не милый, не привлекательный и даже не симпатичный — именно красивый. А ещё его лицо кажется отдалённо знакомым, но это скорее всего из-за того, что они пересекались в коридорах университета.

Сокджин обладает утончённой аристократичной внешностью породистого омеги. Он немного выше Тэхёна, одетый в длинное кашемировое пальто и с небрежно уложенными волосами — производит неизгладимое впечатление. Чонгук даже сразу не соображает, что надо прекратить молча пялиться, а хотя бы поздороваться.
— Привет, меня… Я Чонгук.

Получается до ужасного нелепо и топорно. Даже Тэхён давится смехом за спиной друга.

 — Приятно познакомиться. Я Ким Сокджин, но для друзей можно просто Джин. — Произносит омега приятным голосом, после чего оборачивается к Намджуну и коротко кивает ему. — Привет, Нам. Давно не виделись.

 — А как ещё можно для друзей? — как-то криво усмехается Намджун в ответ.

Омега делает вид, что не услышал вопроса, отвлекаясь на Тэхёна. Чонгук хмурит брови, не понимая странного поведения друга. Даже ногой его пинает незаметно, мол, прекрати и веди себя нормально. Альфа в ответ лишь недоуменно приподнимает брови, делая вид, что всё в порядке вещей.

Сюжет кино Чонгук запомнил из рук вон плохо. Возможно, потому что то и дело поворачивался налево, где сидел Намджун, рядом с которым устроился Сокджин. Как ни странно, тот отреагировал на альфу вполне спокойно и даже несколько равнодушно — в отличие от Намджуна, который, кажется, всеми силами пытался выбить почву уверенности из-под длинных стройных ног омеги.

Направо, где сидел Тэхён, он тоже поворачивался, но не так часто, чтобы омега не подумал ненароком, что интересен Чонгуку. Потому что второй с ужасом осознал, что, кажется, начинает заинтересовываться в этом сильном и упрямом неправильном омеге, так на других омег не похожем. Весь фильм он только и делает, что краем левого глаза следит за тем, чтобы Намджун чего не выкинул. А краем правого — отслеживает реакцию Тэхёна на сюжет фильма, и почему-то глупо радуется, если она совпадает с его собственной.

«Так и окосеть недолго», — грустно думает Чонгук, когда на экране появляются титры, а в зале зажигается освещение. Тэхён сверкает своей неправильной угловатой улыбкой и кажется очень довольным фильмом. Намджун, наоборот, мрачнее тучи, а Сокджин безмятежно улыбается, словно его мысли витают где-то очень далеко.

НеправильныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя