6 Глава

5K 318 36
                                    

Тишину сонного ночного воздуха разрезает мелодия звонка, и Чонгук тихо матерится, когда в попытках дотянуться до телефона запутывается ногами в одеяле и просто мешком валится на пол, успев, правда, налету зацепить злосчастный телефон. На экране мигает «Мин Юнги», и альфа пару секунд непонимающе трёт глаза в попытках проснуться. Какого чёрта ему нужно, если они даже толком не разговаривали с той самой ночи, когда он оставил его одного на двуспальной кровати в гремящем вечеринкой доме и свалил?

— Алло?

— Чонгук - ик! - ки~ — нараспев тянет омега, и сразу же становится понятно, что он в дрова.

— Чего тебе? — потирая ушибленный при падении бок, ворчливо интересуется Чонгук. — Ты что, пьян?

— Разве что чуть-чуть... Чонгукки, забери меня отсюда...

— Ты соображаешь, что несёшь? Позвони кому-нибудь другому, я не собираюсь никуда ехать.

— Пожалуйста, — жалобно тянет омега. — Кроме тебя, никто не заберёт меня. Чонгукки, прошу, приезжай. Без твоей помощи я не справлюсь. Ещё и какой-то подозрительный тип вокруг меня крутится, мне так страшно.

Юнги вполне натурально всхлипывает в трубку и Чонгук матерится ещё раз.

— Адрес диктуй. И без фокусов, ты стоишь на одном месте и ждёшь меня, потому что искать тебя по окрестностям я не собираюсь.

Юнги он обнаруживает сидящим на бордюре возле какого-то подозрительно выглядящего ночного клуба. Омега смотрит на него расфокусированным взглядом, пьяно улыбается и тянет ладошки навстречу, как маленький ребенок.

— Ну и как это понимать? — альфа скрещивает руки на груди. — Какого чёрта ты напился — это раз. Какого чёрта ты при этом позвонил мне — это два.

— У меня свои причины, и я не собираюсь их озвучивать, — вскидывает подбородок Мин, и это так по-омежьи, что Чонгуку почти отвратительно. Выразительно кивая в сторону машины, он даже не оборачивается, чтобы посмотреть на пьяное тело, которое, покачиваясь, следует за ним.

Он открывает все окна в салоне, потому что машина принадлежит родителям, взял он её тайком, и не дай бог салон пропахнет перегаром.

— Холодно, — жалуется Юнги, зябко обняв плечи. Кажется, он немного протрезвел на сквозняке, к тому же, на ветру его перестаёт мутить — Чонгук помнит это ещё с их совместных тусовок в старшей школе, когда всё было проще и запутанней одновременно.

НеправильныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя