9 Глава

4.8K 296 47
                                    

  
— То есть... — задыхается Чонгук, поражённый внезапной догадкой. — То есть, ты всё это время знал?

Тэхён невозмутимо кивает, а альфа внезапно взрывается от ярости и выпутывается из чужих объятий.

— Доволен?! Теперь можешь пойти и рассказать всему университету, чтобы не только твою ориентацию обсуждали!

— Ты придурок? — чешет в затылке омега и усмехается. — Если я никому до сих пор не рассказал, то какой смысл мне делать это сейчас? А на то, что там говорят другие, мне плевать. И тебе должно быть наплевать.

— Пошёл ты! — кричит Чонгук на грани истерики, стремительно ретируясь из злосчастного коридора и надеясь, что их никто не видел. Теперь ему точно нужно найти Намджуна и свалить отсюда — желательно подальше от этого сумасшедшего омеги.

Тэхён не следует за ним. Просто облокачивается на стену и закрывает глаза, улыбаясь каким-то своим мыслям.

***

«Вообще-то, я серьёзно. Никто не узнает. Ты веришь мне?»

— И что я должен ответить? — шепчет Чонгук, вперившись усталым взглядом в сообщение от Тэхёна, пришедшее ему на следующий день после той вечеринки в клубе. По правде говоря, этот вопрос он задаёт себе уже третий день, но ответ упорно не желает посещать. Поэтому сообщение остаётся висеть в папке «Входящие» и в голове альфы.

Я хочу тебе верить, хочет написать он.

Давай увидимся, хочет написать он.

Нам нужно поговорить, хочет написать он.

Конечно, ничего из этого не покидает папки «Черновики». Тэхён третьи сутки молчит и не донимает сообщениями и звонками, и это тоже напрягает — зачем были все те приставания и подкаты, зачем он лез целоваться и признавался в симпатии — чтобы потом залечь на дно? «Что за игру ты затеял, Ким Тэхён?», — с досадой думает альфа, напрочь забывая о том, что он оказался на этом самом дне первым.

Немного подумав, Чонгук стискивает зубы, открывает черновики и скидывает Тэхёну все три сообщения. Будь что будет.

Колокольчик у двери кофейни оповещает о новых посетителях, и альфа поднимает взгляд от телефона, глядя на то, как Намджун идёт к нему вместе с Сокджином. Омега выглядит невероятно — и если в их прошлую встречу Чонгук посчитал его красивым, то сейчас он даже не может подобрать достойного эпитета, чтобы описать весь тот контраст между омегой в фойе кинотеатра и тем, которого он видит сейчас. Воистину, счастье преображает людей до неузнаваемости, потому что Джин весь буквально лучится — искрами в глазах и солнечной улыбкой.

НеправильныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя