5 Глава

5.2K 286 58
                                    

Утро Чон Чонгука начинается с лёгкой головной боли и похмельной жажды — и по мере того как он, дотопав до кухни, поспешно заливал водой пустыню Сахару в горле, в его мыслях всплывали воспоминания.

 — Чёрт! — невольно восклицает он, как только вспоминает о том, что выложил всё Намджуну. Остаётся только надеяться, что друг был куда пьянее и, соответственно, ничего не запомнит или решит, что это произошло в его алкогольном сне.

А ещё он вспоминает, как вчера ночью исступлённо ласкал себя, представляя, как его властно берёт Тэхён. Омега, который трахает альфу — казалось бы, ничего не может быть неправильней, но отделаться от этой фантазии Чонгук никак не мог, особенно в свете того, что узнал вчера. Успевший отчаяться в своей личной жизни, он невольно воспрял духом, будто понял, что не всё так безнадёжно. Когда он только осознал свои предпочтения, то едва не утонул в пучине отчаяния, ведь понимал, что под альфу лечь не сможет, а найти омегу, который согласится сделать ему приятно так, как он попросит, да ещё и сам удовольствие получит от этого — нереально.

А теперь этот омега находился на расстоянии вытянутой руки. И как раз в этот момент Чонгук здорово испугался, потому что осознал, что Тэхён ему небезразличен — ещё вчера в тёмном кинозале это осознал, а потом просто блокировал эти мысли. И теперь в голове крутилось: ведь то, что омега предпочитает удовлетворять омег таким образом, вовсе не значит, что он согласится проделать то же самое с ним, с альфой. В конце концов, влажный возбуждённый омега — это зрелище само по себе с ума сводящее — да и согласно физиологии, они созданы для того, чтобы их ласкали там, чтобы туда что-то вставляли и доводили до экстаза ритмичными движениями.

У альф ведь всё иначе — как минимум потому, что за возбуждение у них отвечает несколько иной орган, который они, по идее, должны куда-то вставлять — в кулак собственный или в текущего омегу — не имеет значения. Альфы не текут, естественная смазка у них не выделяется, и нужно использовать что-то искусственное. Чонгук живо представил, как Тэхён рассмеётся, если к нему подойти с просьбой оприходовать в зад альфу. Нет, нет, нельзя к нему даже соваться с этим, никак нельзя. Чонгуку на миг показалось, что он даже не так бы расстроился, если бы ему отказал какой-то среднестатистический омега. Если бы ему отказал Ким Тэхён, он вряд ли бы пережил это так же спокойно.

НеправильныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя