Если опустить все условности, Чонгук был вынужден признать одну-единственную вещь, которая волновала его в данный момент: Тэхён потрясающе целуется. Настолько потрясающе, что едва удавалось держать себя в руках, ощущая на своих губах чужие — горячие, с алкогольным привкусом и невероятно опьяняющие. Сознание словно раскололось на две части: первая — млела от удовольствия и откровенно наслаждалась происходящим; вторая — всеми силами сопротивлялась и вопила: «Прекрати это! Немедленно прекрати!». На один короткий миг воля Чонгука почти сломалась, но он успел вовремя опомниться.
— Отвали! — и оттолкнул омегу с такой силой, что тот врезался спиной в противоположную стену, но, казалось, сам того не заметив, упрямо сделал шаг обратно. В его глазах мерцали опасные огоньки, и Чонгук ощутил себя истерящей жертвой домогательств, когда выставил перед собой руки и постарался максимально ровным голосом произнести:
— Не подходи. Не вздумай даже. Слышишь?
— Почему?
В голосе омеги — такое искреннее удивление, что Чонгук и сам на секунду задумывается «А действительно, почему?», но вовремя спохватывается.
Как это — почему? Потому что ясно же, чего от него добивается Тэхён. Он ведь не осведомлён о его неправильных предпочтениях, а значит, это обычный подкат омеги к альфе — ничего неправильного. Помимо того, конечно, что они оба запутались в собственных желаниях.
Чонгук и сам уже ничерта не понимает: с одной стороны, ему нравится проводить с Кимом время, нравится общаться с ним, он уважает его и...чёрт, целовать его — это что-то невероятное. С другой — он зарёкся не иметь дела с омегами, и даже если сейчас пойдёт наперекор своим принципам, то всё зайдёт слишком далеко, и тогда... Альфа просто до усрачки боится реакции Тэхёна на его грязные секреты.
— Почему? — тупо повторяет он чужой вопрос, вместо того, чтобы дать на него обстоятельный ответ.
— Именно, — омега сползает по стене вниз и, прихватывая губами горлышко бутылки, одним глотком допивает остатки. — Ты нравишься мне, разве это не естественно, что мне хочется поцеловать тебя?
— Моё мнение ты, само собой, не учитывал, — перебивает его Чонгук, стараясь не смотреть на то, как парень облизывается. Получается, надо сказать, хреново.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный
RandomИстория о том, что на любого неправильного альфу найдётся свой неправильный омега