Чонгук не может оторвать взгляда от омеги весь следующий день, когда они встречаются в стенах университета — вначале в коридоре, потом в кафетерии.
Он всё никак не может понять: это Тэхён в принципе настолько хорош собой? Или он только сегодня как-то по-особенному выглядит?
Омега не подходит к нему и не пытается заговорить, и от этого, честно говоря, как-то неуютно — всё-таки Чонгук успел здорово привыкнуть к тому, что Ким невероятно приставучий, и постоянно крутится рядом, как любопытный щенок.
Они договорились встретиться вечером, после окончания пар, и обсудить все аспекты их странных взаимоотношений, но время, как назло, тянулось улиткой и не желало ускоряться ни в какую.
Альфа притащился на место их встречи — в кофейню, где они позавчера сидели со сладкой парочкой Намджинов (про себя он окрестил их именно так, и был доволен своей смекалкой) на целый час раньше назначенного времени и теперь изнывал от скуки, в сотый раз пролистывая ленту Instagram, где последним постом красовалась селка Тэхёна, сделанная на фоне целующихся Намджинов. Омега очень натурально изображал рвотный позыв, и лайк от Чонгука он получил именно за это. Совсем не за то, что даже в искривлённом виде его лицо оставалось умилительным, а волосы красиво блестели на солнце.
— Знаешь, с расстояния тебя легко спутать с омегой.
Чонгук вздрагивает и сворачивает окно Instagram, тут же откладывая планшет в сторону. Тэхён стоит возле его столика с чашкой латте в руках, его глаза искрятся, в волосах ещё не успели растаять снежинки, а ещё он очень вкусно пахнет морозом.
— Это не лучшее начало разговора.
— Ты не дослушал, — тянет младший, отодвигая стул и присаживаясь напротив. — Тебя легко спутать с омегой, только разве это плохо? Ты альфа, но твоя внешность... Ты очень привлекательный именно потому, что совмещаешь в себе грубость и изящество. Ты вписался в золотую середину. Я не прав?
— Не могу и не хочу соглашаться, — качает головой Чонгук. — И, по правде говоря, я не понимаю, почему мы обсуждаем мою внешность.
— Можем не обсуждать, если у тебя комплексы по поводу неё, — фыркает Тэхён, потирая подмёрзшие ладони друг о дружку. — Тогда о чём будем говорить?
— Честно? Я понятия не имею, о чем нам стоит беседовать. Просто знаю, что между нами много недосказанного. Я перестал понимать тебя едва ли не с первой секунды нашего знакомства. Ты крутишь с омегами, ненавидишь альф, но вместе с этим лезешь ко мне с признаниями и...всем остальным. Как мне понять тебя?
— Это несложно, — мягко улыбается Ким. — Я действительно не переношу альф, потому что все они — похотливые кобели, которым лишь бы присунуть куда-нибудь. И плевать они хотели на твоё согласие. Откажешь — дождутся твоей течки и сделают свое дело.
— Помнишь, ты сказал тренеру, что у тебя не бывает течек? — перебивает его внезапно Чон. — Расскажешь мне?
— Это, конечно, не то, что нужно говорить парню, который нравится, но... Скажем так, есть пара неприятных моментов в прошлом, после которых у меня что-то вроде гормонального сбоя. Именно поэтому я не теку.
— А...
— В смысле, совсем не. Впрочем, как ты гипотетически мог уже заметить, я возбуждаюсь. Как альфы. В смысле, у меня встаёт, но зад выполняет лишь одну функцию. Никакой природной смазки, никаких течек, и, скорее всего, никаких детей.
Омега говорит об этом так просто и естественно, что у Чонгука внезапно образуется ком в горле. Насколько же он привык и смирился с таким положением вещей?
— Почему я? — хрипло спрашивает он, чтобы хоть как-то заполнить неловкую паузу. — Я ведь тоже альфа.
— Когда я увидел тебя впервые, я...я не верю в сказки про истинных, но знаешь, у меня будто внутри магнит образовался, и тянуло с невероятной силой в одну сторону — к тебе поближе. Баскетбол, как предлог. Тренировки с тобой — как повод узнать тебя поближе. Я сам боялся того, что происходит. Боялся, что начинаю испытывать к тебе что-то большее, чем просто странное притяжение. Умом понимал, что ничего хорошего из нашего общения выйти не может. Боялся, что ты не поймешь и не примешь меня...таким.
— Я с самого начала знал.
— Догадываюсь, — горько усмехнулся Тэхён. — В нашем университете быстро расходятся слухи. В любом случае, мои карты были раскрыты перед тобой. А ты для меня был, словно ящик Пандоры — полон тайн и загадок. Впрочем, у меня и сейчас много вопросов к тебе.
— Тогда, в душевых...это ведь был ты?
— Я. Это было вспышкой отчаяния. Потому что я понял, насколько сильно меня тянет к тебе, — Тэхён отпивает кофе и нервно усмехается. — Я хотел застать тебя врасплох и...сделать тебе приятно. Но ты, кажется, справился тогда без меня, ведь так?
Чонгук роняет лицо в ладони, коротко простонав, потому что этот эпизод своей биографии ему хотелось бы обсуждать меньше всего. Но Ким настойчив, он тянет к нему руки, гладит по волосам, оставляя пальцы на чужих плечах, словно само собой разумеющееся — и альфе вдруг становится так уютно и спокойно: в конце концов, Тэхён ведь в курсе, и он всё ещё рядом. Это ведь значит, что он действительно нравится омеге, несмотря ни на что?
— Ничего не бойся. Тебе не о чем переживать, понимаешь? — словно читая его мысли, тихо произносит Ким.
— Да.
— Ты мне доверяешь?
— Да.
— Сейчас я поцелую тебя, — на грани слышимости продолжает Тэхён, наклоняясь ближе.
— Да, — шепчет в ответ Чонгук, и, прежде чем он понимает, на что только что согласился, омега кладёт руки на его скулы, пальцами зарываясь в волосы, и накрывает его губы осторожным поцелуем. Альфа замирает, напрягаясь, словно струна. Но это несмелое касание в исполнении Тэхёна оказывается таким приятным, что он сразу невольно расслабляется, пока чужое дыхание смешивается с его собственным, а сердце колотится в груди — оглушительно, сильно, сотрясая грудную клетку, долбит пульсом в ушах.
Тэхён отстраняется, влажно разъединив их губы. Пользуясь потерянным состоянием альфы, он быстро спрашивает:
— Я нравлюсь тебе?
— Да, — автоматически отвечает тот. Омега смеётся.
— Если ты продолжишь отвечать так на каждый мой вопрос, я могу обнаглеть.
— Я контролирую свои ответы, — смущённо возражает Чонгук. — Что я мог ещё сказать, если ты и вправду нравишься мне?
— Знаешь, — и потемневшие глаза Тэхёна вдруг совсем близко, а его проникновенный хрипловатый голос, кажется, забирается под кожу и пускается в путешествие по венам. — Можешь отвечать что угодно, я всё равно всегда поступаю по-своему. И прекрати краснеть, как омежка после первого поцелуя. Это
жутко заводит.
Чонгук краснеет ещё сильней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный
RandomИстория о том, что на любого неправильного альфу найдётся свой неправильный омега