7 Глава

5K 305 51
                                    

На какое-то время Чонгук зависает во времени и пространстве — потому что услышал такое от Тэхёна, который к альфам относится либо как к а) бесполым существам, упорно делая из себя сильную и независимую личность, в оных не нуждающуюся, либо как к б) грязным и похотливым животным, недостойным даже уважения. Порой эти два отношения смешивались в причудливый симбиоз, но одно всегда оставалось неизменным в представлении Чонгука: Тэхён не подпустит к себе альфу. Так же, как он не планировал подпускать к себе омег, но, видимо, где-то просчитался, раз один из них сейчас стоял напротив него, упираясь руками в стену и нагло вклиниваясь в личное пространство — это пугало и... возбуждало? Чонгук мысленно вломил себе за такие мысли.

— Смешная шутка, — криво улыбнулся он, но улыбка вышла жалкой и испуганной. Тэхён напротив него был по-прежнему таким уверенным и невозмутимым, что альфа запутался вконец.

— Я не шучу.

Голос Тэхёна и так был не самым высоким, но сейчас, когда он находился так близко и нарочно понизил тон до почти интимного, в него вплелись бархатные нотки, от которых вдруг низ живота опалило возбуждением, и Чонгук понял — его повело. Позорно повело от одного голоса и взгляда — и это могло стать началом его личного армагеддона, поэтому нужно было срочно брать себя в руки. Показывать свою реакцию нельзя — от слова «совсем». Потому что это сто процентов какой-то прикол Намджуна или Юнги, это подстроено и в принципе невозможно. Потому что такие, как Тэхён, не должны западать на таких, как Чонгук. Потому что они оба неправильные, но каждый неправилен в свою сторону, и стороны эти противоположны диаметрально. Его преимущество в том, что он осведомлён о чужой неправильности, в отличие от Тэхёна. И он должен сделать всё, чтобы омега не узнал всей правды.

— Ты же не любишь альф, — хватается за последнюю соломинку Чон, едва в памяти всплывает вчерашний вечер в полутёмном спортзале. — Нас же не за что любить.

— Ты не похож на остальных, — возражает Тэхён. — У меня было достаточно времени, чтобы понять.

— Поехавший, — не желая (и опасаясь) услышать продолжение фразы, отталкивает его от себя Чонгук и, наконец, выбирается из плена чужих флюидов и пристального взгляда. — Я сделаю вид, что не слышал этого.

— А... — растерянно начинает омега, глядя ему вслед, но Чон лишь бросает через плечо:

НеправильныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя