Мы закончили.-сказал мужчина.
Да?Хорошо,вот деньги.-сказала я и протянула грузчику купюру.
Как только работники ушли я стала рассматривать свою новую квартиру.Она была шикарна!В гостиной были чёрные обои с белыми цветами,на стене весела огромная плазма,а рядом стоял чёрный кожаный диван,недалеко в углу стояла барная стойка с подсветкой.Из гостиной через арку можно было пройти на кухню,красные столешницы хорошо сочетались с рисунком роз на обоях,рядом стоял небольшой стеклянный столик и красные стулья с железными ножками.Пройдя по коридору можно было пройти в спальню.Огромная кровать и тумбочки по бокам,также рядом стоял чёрный деревянный комод,а над ним весело зеркало.
Да,хорошая квартирка,а главное просторная.-в тишине сказала я.После того как я разложила вещи по местам,я решила выйти на лестничную площадку,выкинуть коробки.
Но мне помешал это сделать какой-то парень.Эй...Ты что,слепая?!Не видишь куда идёшь?!-начал кричать парень когда я врезалась в него.
Я случайно.-начала оправдываться я немного улыбаясь,я не хотела ссориться с жильцами дома.
Случайно,случайно,смотреть надо куда идёшь!-все так же возмущённо говорил парень.
Может ты сменишь свой тон?Я не собираюсь ссориться здесь с тобой.-чуть грубо сказала я.
Ты мне указывать будешь?Ты кто такая вообще?-ответил парень.
Я живу в квартире №215.-более вежливо ответила я.
М-да...Повезло мне иметь такую соседку.-грубо сказал парень.
Что?Так мы соседи?!-улыбаясь спросила я.
К сожалению да.-сказал парень уходя.
Может зайдё....-не успела договорить я,как этот хам закрыл дверь перед моим носом.
Ну и ладно,больно надо,с такими отбросами как ты разговаривать.-пробормотала я под нос заходя в квартиру и совсем забыв про коробки.
Вечером я приготовила себе ужин,сочный стейк с картошкой по французски,попробуйте-это очень вкусно.Так же я посмотрела фильм,он был немного скучноват,но все же.Ближе к 21:40 я начала готовиться ко сну,надев на себя ночнушку чёрного цвета с кружевом я легла на кровать.Когда я уже начала засыпать,из квартиры моего ,,классного,, соседа начали доносится дикие стоны,ладно если бы это было минут 10-20,но нет,это продолжалось около 1 часа,не выдержав этого я пошла к нему разбираться.
Господи,сколько можно,он даст мне поспать!?-бормотала я себе под нос выходя на лестничную площадку.
*Дззз,Дззз,Дззз*
Он что глухой?-почти кричала я.
Я звонила в дверь около 5 минут,но мне никто не открывал,тогда же я начала руками и ногами долбить эту гребанную дверь,как тут я слышу что она открывается и выходит он в одних трусах,а за спиной стоит блондинка смахивающая на шлюху.
Чего ты долбишься?-грубо спросил парень.
Вы блять потише трахаться можете?!Я пытаюсь уснуть!-крича сказала я.
Хах,а ты что,завидуешь?-с ухмылкой спросил этот мудак.
Чему завидовать?Этой шлюхе?-так же с ухмылкой сказала я.
Ты кого шлюхой назвала?-цокая спросила девушка.
Ой,заткнись там,я не с тобой разговариваю!-зло ответила я смотря на неё.
Да пошла ты.-сказал девушка и утащила парня в квартиру захлопнув дверь.
Ага блять!-крикнула я в дверь и ушла в квартиру.
Как только я зашла в квартиру и легла на кровать стоны опять начались,они были ещё громче!Я лежала и думала:*М-да...Это же как сильно надо не уважать других людей чтобы вот так вести себя?!*
Ближе к 1:30 ночи я уже смогла заснуть.