Проснулась я рано утром,в крепких объятиях Криса,он согревал меня,от этого мне становилось легче.Аккуратно выбравшись,я пошла чистить зубы и приводить себя в порядок.
Надела я желтую толстовку почти до колен,так как сегодня был сильный дождь с грозой и ветром,поэтому было холодно.
Я завязала свои короткие волосы в маленький пучок,некоторые пряди выпадали,но это все равно смотрелось хорошо.
Медленно я направилась на кухню,кормить кота и готовить завтрак.
Обычно когда я насыпаю корм в его миску,он бежит как ужаленный на кухню,а сегодня он как спал на диване,так и остался там,поэтому я принялась готовить завтрак.
Я решила сделать яичницу с беконом и чай.
К тому времени когда я уже заканчивала проснулся Крис.Эй...Ты чего так рано не спишь?-сказал Крис,и обнял меня со спины.
Я?Да просто спать не хотелось,вот я уже завтрак приготовила.-ответила я.
Если бы люди увидели нас так в квартире в первый раз,то точно подумали бы что мы пара.
Ого,я люблю яичницу.-улыбаясь ответил парень,и поставил тарелки с едой на стол.
За завтраком мы мило беседовали,он проследил чтобы я выпила все лекарства,помог помыть посуду и убраться на столе.
Ну вот,чисто.-сказал парень.
Спасибо огромное тебе.-ответила я.
Да не за что,выздоравливай.-с улыбкой сказал парень и направился в коридор.
Ты уже уходишь?-грустно спросила я.
Да,а что?-посмотрев на меня спросил Крис.
Да так,ничего.-ответила я и проводила парня.
Весь оставшийся день мне было дико скучно и одиноко,квартира как-будто опустела,только Люцик был со мной,но и его тепло меня не спасло,я хотела к Крису,в его объятия.
Поэтому я решилась кое-что сделать.
Из шкафа я достала большой чемодан,сложила туда все необходимые вещи,также взяла вещи для кота,а самого кота посадила в переноску.
Одевшись я направилась к выходу.Закрыв квартиру на два замка,я постучалась в дверь Криса.Да,кто там?-говорил парень за дверью.
*Дверь открывается*
Эбигейл?Что такое?-удивленно спросил парень.
Крис,мне без тебе одиноко и грустно,можно я немного поживу у тебя,пожалуйста.-виновато ответила я.