Глава №2

288 11 1
                                    

Я проснулась в 9:21.Не выспавшаяся я пошла готовить завтрак.Я решила приготовить тосты и попить какао.Помыв посуду я решила подышать воздухом и выйти на балкон.Осматривая вид с балкона я краем глаза увидела как кто-то выходит их моего подъезда.Я пригляделась и увидела ЕГО!Он стоял около дорогой иномарки и курил,в этот момент у меня в голове появилась хорошая мысль,на счёт того как отомстить ему за ночь.
Я побежала на кухню и набрала в прозрачный маленький пакетик ледяной воды,став возле окна я начала целиться,чтобы пакет попал на него.И вот...Я отпускаю пакет и он приземляется прямо на этого парня.

ЧТО БЛЯТЬ!-кричит парень на весь район начиная смотреть на окна.

Упс...-тихо говорю я когда наши взгляды встречаются.

Я вижу как он бросает сигарету на асфальт и уверенно направляется в подъезд.
*Ну все,мне пиздец!*
Буквально через 5 минут я слышу очень громкий стук в дверь.Я подходу к двери чтобы посмотреть в зрачок,ну и конечно же я вижу там этого парня.Он был такой злой и МОКРЫЙ!Хаха.

Была не была.-тихо говорю я и открываю дверь.

Ты что блять?!Совсем ахуела!!!-кричит на меня парень.

Ну а что ты думал?Я ведь не могу остаться в долгу после этой ночи.-с ухмылкой сказала я.

Ну все,ты доигралась!-сказал он и пошёл в свою квартиру.

Из любопытства я сделала большую ошибку.Я вышла на лестничную площадку закрыв дверь,подходя ближе к его квартире я слышала какой-то шум из открытой дверь.И вот...Он выходит с ведром наполненным водой.Я стою в ступоре и только потом понимаю что надо бежать,но уже поздно!Он просто вылетает всю эту воду на меня.Я стою с головы до ног мокрая.

Ты придурок?!-спрашиваю я осматривая себя.

Ты первая начала эту войну.И вообще,скажи спасибо что вода тёплая.-отвечает он уходя в квартиру и захлопывая дверь.

СПАСИБО БЛЯТЬ!-кричу я кидая ведро которое он оставил в его дверь.

Идиот.-тихо говорю я себе под нос.

Пол дня я приводила себя в порядок,сушила волосы,делала заново макияж и прочее.Я хотела ещё раз отомстить ему,но не могла придумать как.В голову конечно приходили идеи,но это все было не то.Хотелось чего-то более жёсткого.И вот,в голову пришла одна замечательная идея,надеюсь мой план сработает.

*Спустя 3 часа*

Так,уже 19:47,пора приступать.Накрыв стол скатертью я начала ставить тарелки и кружки,по середине стола я поставила готовую курицу.Все было готово,время начинать.

*Дззз,Дззз,Дззз*

Ну давай же,открой.-тихо говорила я себе под нос.

Ого,какие люди.Че приперлась сюда?Тебе ещё захотелось водных процедур?-с ухмылкой сказал парень.

Как раз таки нет!Я пришла пригласить тебя на ужин,просто хочу извиниться перед тобой.-виновато ответила я.

Хммм...Нуу...Ок!Но если это какая-то подстава,тебе не жить!-сказал парень и мы пошли ко мне в квартиру.

Сначала мы ели горячее,он был замкнут и постоянно смотрел по сторонам,а я просто улыбалась в предвкушении моей мести.Чуть позже я узнала как его зовут.Крис-Крис Броун,ему кстати тоже 19 лет.
*Хм...Он довольно таки красивый.Подкаченное тело,татуировка на кисти в виде руки скелета,немного пухлые губы,не сильно выделеные скулы и карие глаза.Он начинает мне нравится!ТАК!Надо собраться с мыслями.*

Сейчас,я десерт принесу.-улыбаясь сказала я.

Ага.-с подозрением в голосе ответил Крис.

Когда я поставила на стол десерты мы сразу начали есть их.Я наблюдала как это делает Крис,ведь в десерте был маленький сюрприз.Через 10 минут парень вскочил с места как ужаленный и помчался в туалет.Я так смеялась,ведь мой план сработал.

Ну как ты там?-начала спрашивать я.

Дура,что ты добавила туда?-кричал Крис.

Хаха,обычное слабительное.-смеясь говорила я.

Ты совсем ебанутая?Что мне теперь делать?-спрашивал Джеймс.

Ну ничего,посидишь немного на унитазе,а когда полегче станет пойдёшь домой,ну если дойдёшь конечно же.-на последней фразе я начала смеяться в весь голос.

Блять!Я ещё отомщу тебе за это.-кричал парень.

Он просидел там около 30 минут.Все это время я убирала со стола и наводила порядок.Наконец-таки он вышел,он был немного бледный,а также очень злой!

Ну как?Ты в порядке?-спрашивала я сдерживая смех.

Зря ты это сделала!Я ведь буду мстить!-крикнул он и пошёл в прихожую.

Ой,да ладно тебе,ну просрался немного,ничего такого.-смеясь говорила я.

Крис ничего не сказав ушёл в свою квартиру,громко хлопнув дверью.Ну а я пошла спать.
Засыпала я с улыбкой на лице,так как моя месть была шикарна.

Война по соседству.Место, где живут истории. Откройте их для себя