*Дззз,Дззз,Дззз*
Господи,кто звонит в такую рань.-возмущённо сказала я.
Да алло!-ответила я.
Здравствуйте,я звоню вам на счёт услуг стриптизерш,сегодня вечером на улице Моряка №21,плачу 1200 за час.-сказал какой-то мужчина.
Что?Каких стриптизерш?Вы номером ошиблись.-удивленно сказала я.
Да нет,это ваш номер,я не мог ошибиться.-так же удивленно сказал мужчина.
Извините,до свидания.-быстро сказала я и сбросила трубку.
Какой-то ненормальный.-пробормотала я себе под нос и легла дальше спать.
Но...Уснуть я не могла,эти звонки не кончались,звонили мужчины лет 20-30,и все они звонили на счёт каких-то услуг стриптизерши.
Часов в 12:00 дня,я пошла в магазин чтобы купить продуктов.Возвращаясь домой вдоль забора я увидела вывеску со своей фотографией,там было написано *Я предоставляю услуги стриптизерши.Оплата почасовая.*
Ну и конечно же МОЙ номер.Я сразу поняла чьих рук это дело,но откуда у него мой номер?!Не долго думая я пошла в магазин за новой SIM картой.
Когда я уже опять возвращалась домой я была очень злая.Ведь мне пришлось потратить не маленькие деньги,да и к тому же я потратила много времени и ОПЯТЬ не выспалась.
Я решила пойти разобраться к Крису,ну и возможно прекратить эту дурацкую войну.
Поднявшись на восьмой этаж в меня врезалась девушка.
*Блять,уже второй раз я врезаюсь на этой лестничной площадке*
Только потом я поняла что это была та блондинка,которая с Крисом мне мешала спать.Уйди с дороги кобыла!-крикнула она мне.
Ты берега попутала?!Хавальник закрой!-грубо сказала я пытаясь пройти к квартире Криса.
Слыш!Ты хоть знаешь кто мой Папа.-недовольно ответила она.
Мне посрать кто твой Папа.-крикнула я.
Господи,твоя мама наверное не знает что такое воспитание.-с ухмылкой сказала блондинка.
Ещё раз ТЫ что-то скажешь про мою маму,получишь по своей морде!Поняла?-начала кричать я.
Ага,давай.-улыбаясь сказала блондинка.
Ну,ты сама попросила.-сказала я.
Я не на шутку разозлилась.Я подошла к ней,схватив ее за волосы я сказала:
Мне блять продолжать?!!-кричала я.
Аааа...Отпусти дура!Больно!-от боли кричала блондинка.
После очередного оскорбления в мою сторону я уже не выдержала.Повалив ее на пол я села с верху и начала руками бить по ее морде!Скажите что я жестокая?Нет,но когда кто-то говорит что-то плохое про мою маму,я готова порвать этого человека.
На крики этой курицы из квартиры вышел Крис.Ебать!Вы что устроили здесь!Эбигейл блять!Успокойся!-начал кричать парень оттягивая меня за талию от этой овцы.
Отпусти меня!-кричала я.
Успокойся я сказал!-крикнул парень и прижал меня к стене.
Ты ещё пожалеешь об этом!-крикнула блондинка и начала уходить вся в слезах.
Зачем ты остановил меня?-зло спросила я.
У неё Папа в полиции работает,проблем хочешь?!-ответил Крис.
Мне глубоко насрать кто ее отец!-кричала я.
Все!Успокойся говорю!Посмотри на своё лицо,она немного поцарапала его.-рассматривая мое лицо говорил парень.
Тварь.-тихо сказала я.
Идём,я обработаю раны.-строго сказал парень и пошёл в квартиру.
Я не знаю почему,но я пошла за ним,он посадил меня в кресло и принёс аптечку.Он аккуратно обрабатывал царапины на лице и руках от этой блондинки.Мне было немного больно но я терпела.
*Хм...Зачем он это делает?Я вполне сама могла обработать раны.Но...Он такой милый и серьёзный одновременно.*Все.-серьезно сказал парень и ушёл ставить аптечку на место.
Спасибо.-тихо сказала я когда он пришёл.
Ага.-безразлично ответил он.
Прийдя домой я начала готовиться ко сну.
М-даа...Ну и денёк сегодня.-с ухмылкой сказала я и уснула.