Глава №11

90 7 6
                                    

*20 июня,день Свадьбы Криса и Эбигейл*

Проснулась я очень рано (5:10),Крис ночевал у своей мамы,к нему должен был приехать его лучший друг,чтобы помочь ему собраться и поехать на ,,Выкуп''.
Ко мне приехала Мама с Папой и лучшая подруга,а так же должен приехать визажист и парикмахер,который должен был сделать мне прическу.Сказать что я волновалась-это почти ничего не сказать.Мама приготовила мне завтрак,но как только я принялась кушать,к нам пришёл парикмахер.Я сидела,мне делали прическу,а рядом сидела Люси и кормила меня.
К слову,Люси надела нежно розовое платье,с невысокими белыми туфельками,через плечо у неё весела ленточка свидетеля,такая же будет и у Джейсона,так как он свидетель Криса.
Уже уехал парикмахер,сделав прическу,и визажист,сделав мне макияж.Наступило время надевать платье.
Мама с Люси помогли мне надеть платье аккуратно,чтобы не испортить прическу,Мама зашнуровала его,а Люси дала мне туфли.Я стояла перед зеркалом,смотрела на себя,и не могла поверить что этот день настал,я выходу замуж,у меня будет ребёнок,я не верила в это.

*Спустя час*

За окном раздался гудок автомобиля.Мы сразу поняли,это Крис приехал,с Джейсоном и мамой.
Он выглядел прекрасно,этот костюм предавала ему ещё более мужественный вид.
Люси пошла вниз,проводить ,,Выкуп'',она задавала Крису вопросы про меня,если он отвечал неправильно,должен был платить деньги,я стояла с мамой на втором этаже и безумно волновалась.
На мое удивление,Крис не сделал ни одной ошибки.
И вот...Момент...Я не спеша выходу на улицу,там стоит Люси,Джейсон,Папа и,Крис.
Я подхожу к нему,и он заключает меня в крепкие объятия,будто мы не виделись несколько лет,говорит какая я красивая и дальше мы все вместе едем в ЗАГС.
По дороге мы включили в лимузине музыку на полную громкость,я кстати заметила,что Люси и Джейсон какой-то сблизились что ли,они не отходили друг от друга не на шаг.
В ЗАГСе все прошли в большой зал,а я с папой пошла в отдельную комнату,из которой он потом будет выводить меня.
И вот...Включилась не громкая музыка,я медленно выхожу с отцом в главный зал,возле регистратора стоит Крис,мой Папа подводит меня к нему и отдаляется в зрительный зал.
Начинается регистрация брака.

Дорогие Жених и Невеста! Дорогие гости!
Мы рады приветствовать Вас на официальной церемонии бракосочетания.
Крис и Эбигейл.
Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала Вас, Ваши судьбы. А сегодня Ваши сердца заключают союз биться рядом, неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить Ваш брак я хотела бы услышать: является ли Ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?-сказала регистратор.

Война по соседству.Место, где живут истории. Откройте их для себя