Глава №12

94 7 2
                                    

Привет,прошло уже несколько лет после свадьбы,не писала потому что не было времени,занималась домом,животными,муж на работе постоянно.
Как вы поняли,я уже родила,маленькую доченьку,зовут её Сюзанна,маленькое рыженькое счастье.За это время,мы с Крисом один раз сильно поссорились,дошло даже до того,что он уехал,но сейчас все наладилось.
Граф с Люциком как сумасшедшие бегают по дому,все сносят на своём пути,днём я их выгоняю во двор,пусть там бегают.Мы часто ездим с семьей отдыхать,в разные города и даже страны,Сюзанна где уже только не была.
Вот сейчас пишу это,и понимаю,что я даже и представить не могла бы,что когда-то,у меня будет ребёнок от парня с которым у меня была ,,Война'',звучит смешно,не так ли?
Крис очень заботливый папа и муж.На 8 марта он вообще,скупил почти все ларьки с цветами,я из потом даже пересчитать не могла,весь задний двор был в цветах,а Сюзанна бегала между ними со своим медведем,с которым он сейчас до сих пор спит.
«Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная. В браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой».
Я хочу пожелать вам обрести хорошую семью,получить достаточно любви и ласки.

————————————————————
От Автора:Ребят,это конец.😔Как я и говорила,к книге потеряли интерес,продолжение нет смысла писать,поэтому,это будет конец.
Вас ещё ожидает знакомство с главными героями.
Я немного расстроена,ведь эти персонажи для меня уже родными стали,я привыкла к ним и не хочу отпускать,но надо.

Война по соседству.Место, где живут истории. Откройте их для себя