POV-KRIS
*5:47*
Я возвращался с работы,ночная смена давалась мне нелегко,по дороге заехал в супермаркет и курил Эбигейл её любимое мороженное.
Темная дорога,из 100 фонарей горит только 5-6.
Скорость небольшая,50 км/ч,торопиться некуда,Эбигейл ещё спит.
Как тут,вижу какой-то силуэт человека по одним из фонарей,он держит в руках какой-то пакет,а затем,когда я почти подъехал к нему,он кидает его прямо под колёса моей машины,резко торможу и выбегаю из машины.
Он будто испарился,такое ощущение что его тут и не было.Вспомнив про пакет,который он бросил под машину,я бегу к нему.
Слышу как кто-то тихо скулит.Открываю пакет и встаю в ступор.Там лежал совсем маленький щенок,от силы ему дня 3-4.Как можно быть таким уродом,чтобы выкинуть это беззащитное создание на дорогу.
Поднимаю его на руки и отношу в машину,там ложу его на переднее место и включаю подогрев сидении,мало ли,вдруг он замёрзнет.
Приехав домой,я тихо заходу в квартиру,иду в спальню,чтобы проверить все ли хорошо с Били(Эбигейл).Да,все хорошо,она мирно спала.
Беру щенка на руки и иду в гостиную,там я решил сфоткать его и вбить в поисковик его фото,есть такая функция,найти по фото,делаешь фотографию и он выдаёт тебе похожие,так я собирался узнать,породистый щенок или нет.
И вот,момент,я нажимаю на кнопку ,,Поиск'' и он выдаёт мне что это...Маленький доберман.
Я не знал что делать,ведь у нас есть кот,а большая собака,в двухкомнатной квартире,не лучшая идея.
Но мне в голову пришёл идеальный план.
После свадьбы,мы собирались пробовать наши квартиры и покупать частный дом,после свадьбы,я бы мог подарить щенка Эбигейл как свадебный подарок,тем более я знал что она любит все животных.Свадьба должна была состояться уже через неделю,так что пришлось отнести щенка в гараж.
Прийдя опять в квартиру я не застал Эбигейл в спальне,видимо она уже проснулась и пошла в душ.
Сегодня ей надо было идти на узи с мамой,но...Пол ребёнка до свадьбы будет известен только нашим родителям,а они нам сделают подарок,в котором мы и узнаем,кто у нас будет,девочка или мальчик.POV-EBIGEIL
Утром я проснулась и не обнаружила Криса,видимо он опять возился с машиной.Я быстро пошла приняла душ,как тут услышала что он вернулся.Выхожу из душа в одном полотенце,и встречаюсь взглядом с ним.
Ох какая,я бы кое-что сделал с тобой,но после работы устал.-сказал парень подходя ко мне.