Я встала примерно в 6:30,на щеке виднелась царапина,которая к тому же сильно болела.
Почистив зубы и позавтракав,я пошла собираться.
Сегодня я хотела ,,нормально''провести день.
Надеть я решила:чёрные шорты на высокой талии,укорочённую футболку белого цвета и огромные кроссовки такого же цвета.
Я решила не заморачиваться сильно на счёт прически и поэтому просто пошла с распущенными волосами.
Сначала я гуляла по парку,погода была идеальная.Светило солнце,пели птички,мне нравилась такая погода.В парке стоял маленький ларёк с мороженным,конечно же я не могла пройти мимо.Купив клубничное мороженное я направилась в торговый центр.Там было столько магазинов,но я решила зайти только в зоомагазин.Увидев там маленького котёнка,мне снесло крышу.
Домой я уже возвращалась с котёнком.
Кстати,назвать я его решила Люцик(Люцифер).
Прийдя домой,он сразу начал играться,бегал по квартире и сносил все на своём пути.Для 9 месячного котёнка,мне кажется что он слишком активен.
Покормив его,я пошла готовить обед себе.
Приготовила я плов,а так же сделала салат.*Дззз,Дззз,Дззз*
Ну кто там?!Я надеялась провести нормальный день.-возмущаясь говорила я идя к двери.
Эбигейл Карпер откройте дверь-это из полиции.-говорил какой-то мужчина.
Что?Из полиции?-спросила я открыв дверь.
Да.Мы вынуждены задержать вас за хулиганство.-серьезно говорил мужчина.
Какое хулиганство?-непонимающе спросила я.
На вас написала заявление Джессика Ричардз.-все так же серьезно говорил мужчина.
*Ааа...Так вот он что.Эта кобыла на меня заявление написала.*
Взяв куртку,я вышла из квартиры.Закрывая дверь я услышала как выходит мой сосед(Крис).
Он непонимающе смотрел на все происходящее,а я просто виновато посмотрела на него,сама не зная зачем.
Везли меня около 10-20 минут.Было довольно таки холодно,так как на улице шёл дождь.
В отделении меня посадили в камеру,человек который задержал меня,пошёл с какими-то бумагами и моим паспортом в кабинет напротив моей камеры.
Я просидела там часов 5-6.Эбигейл Карпер.-окликнул меня мужчина.
Да,это я.-немного грустно сказала я.
На выход.-говорил мужчина протягивая мне мой паспорт.
Без лишних вопросов я вышла,забрав куртку и ключи от квартиры я пошла на улицу.