Глава №8

128 6 2
                                    

*Спустя 1.5 года*

Привет,прошло достаточно много времени,вы спросите почему не было глав по этому промежутку?Я вам отвечу,все очень просто,мы жили почти обыденно,рассказывать было нечего,жили мы все это время без ссор,дурачились как маленькие дети,к слову о детях,у меня для вас будет новость.
Ах да,вы бы видели как вырос Люцик,это просто кот переросток,жрет он как большой пес,а весит уже 8 кг.
Так вот,начну вам рассказывать все по порядку.

*7 июня,8:03*

Что-то мне не хорошо,тошнит уже второй день.-сказала я лёжа на диване.

Хм...Может выпьешь таблетку?-спросил Крис.

Да,но у нас закончились таблетки от живота,я схожу в аптеку.-сказала я.

Давай я сам схожу.-ответил парень

Нет,я сама,а ты иди отдыхай.-сказала я уже надбивая куртку.

На улице было не холодно,но и не тепло.Аптека находилась не далеко,поэтому я быстро дошла.
Купила я активированный уголь и...Я решила взять тест на беременность.
Пока я шла домой,я очень волновалась,ведь мне предстояло узнать,беременна я или нет.

Зай,я дома.-сказала я зайдя в квартиру.

Но ответа я не получила,так как Крис уже лёг спать,так как он сегодня подрабатывал в ночную смену.
Я переоделась и пошла делать тест.
Чтобы получить ответ мне оставалось ждать 10 минут.Эти 10 минут шли как 10 часов,я безумно волновалась.
И вот,настало время смотреть,я медленно беру тест и вижу...Две полоски.
Я была одновременно рада и в растерянности,ведь я не знала как отреагирует Крис на мою беременность,мы ведь даже не в браке.Но я обязана была все рассказать ему.

Крис,проснись.-тихо говорила я,аккуратно толкая в плече парня.

Да,что такое?-ответил парень как только смог открыть глаза.

У меня тут новость одна есть.-сказала я с опущенными глазами в пол.

Говори солнце.-улыбаясь сказал парень.

Я...я,беременна.-тихо сказала я.

На мое удивление,парень сильно обрадовался,он заключил меня в свой крепкие объятия,от чего мне стало так приятно и легко на душе.
Весь день мы снова провели вместе,но у меня была ещё одна новость.

Крис,я тут решила,может нам уже пора познакомить друг друга с нашими родителями?-неуверенно сказала я.

Война по соседству.Место, где живут истории. Откройте их для себя