Глава №9

117 9 4
                                    

Спустя два дня мы уже собирались к маме Криса.
Я опять встала в самую рань,так как мне надо было приготовиться.
В этот раз,я выпрямила волосы,на глаза нанесла чёрные тени и нарисовала аккуратные стрелки.
Надеть я решила:темно зеленое платье чуть выше колена,под него белые кеды и небольшую сумочку через плечо,белого цвета.
Крис вообще не заморачивался и просто надел тот же костюм,в котором ездил к моим родителям.
Я вышла немного раньше Крис,сегодня я хотела быть за рулём,поэтому пошла греть машину.
Но меня ждал неприятный сюрприз.
Как только я вышла,на парковке я встретила двух парней в спортивных костюмах,было видно что они не трезвы и не в состоянии думать.Они стояли почти возле нашей машины,поэтому мне пришлось идти к ним на встречу.Как только я подошла,то услышала разные ,,комплименты,, в свой адрес.

Ох какая цепочка идёт.-сказал один.

Ага,и не говори,хотел бы я поиметь такую.-ответил второй.

Эй...Не делай вид что ты нас не видишь,испугалась что ли?-с усмешкой сказал парень.

Слушай,дай пройти пожалуйста,не надо меня трогать.-недовольно ответила я.

А что такое?Хочу и трогаю.-грубо ответил алкаш.

Один из них,тот который был с шрамом на щеке,повернул меня к себе спиной и прижал меня к себе,в то время как второй руками лез мне под платье.
Я не могла ничего сказать,так как один закрыл мне своей рукой рот.Он почти дотронулся до моего бедра,как тут...Один удар и парень который лапал меня упал на пол,второй от испуга просто решил убежать.
Когда я увидела Криса,я была неимоверна рада что он вовремя пришёл,ведь если бы он задержался хоть на минуту,то неизвестно что со мной стало бы.

Что они сделали?У тебя болит что-то?Я сейчас обоих зарою в могилу!-начал расспрашивать меня парень.

Тихо,успокойся,все хорошо.-сказала я,приподнявшись на носочки и аккуратно взяв его руками за лицо.

Точно?-взволнованно спросил Крис.

Да,точно.Лучше поехали,а то опоздаем.-ответила я и мы сели в машину.

В машине на повторе стояла песня Alone-Alan Walker.
Я смеялась с шуток Криса,позабыв про ту историю которая произошла буквально 30 минут назад.
Когда мы подъехали,я увидела небольшой домик,с ухоженным газоном,к двери вела аккуратно выложенная тропинка,а по ее кроям были посажены разные цветы.Я несильно постучала в дверь,Крис крепко держал меня за талию,прижимая к себе.
Дверь открыла очень милая и красивая девушка,примерно такого же роста как я,у неё были короткие седые волосы и очень добрые карие глаза.
Она пригласила нас за стол,когда я зашла меня встретил небольшой пёс,Крис сказал что он беспородный и что его зовут Баркер,его мама нашла его маленьким на дороге и решила забрать его,так он и появился у них в семье,ему уже 9 лет и он ну очень мииилый!

Присаживайтесь.-вежливо сказала женщина.

Знакомься мам-это Эбигейл,моя будущая жена.-представил меня Крис.

Здравствуй Эбигейл,меня зовут Виктория Васильевна,можешь просто Вика называть.-представилась Виктория.

Приятно познакомиться Виктория Васильевна.-вежливо ответила я.

Ну что,рассказывайте,как у вас дела обстоят.-начала расспрашивать нас женщина.

Мам,у нас с Эбигейл будет ребёнок.-заявил парень.

Ох,батюшки,вы серьёзно?!А какой месяц?-удивленно спросила женщина.

Только 4 недели.-ответила я.

Срок не маленький,как я рада,сразу две замечательные новости,поздравляю вас любименькие,счастья вам,здоровья.-начала радоваться женщина.

Весь день мы обсуждали каким красивым у нас будет ребёнок и как мы счастливо будем жить.У Криса очень добрая и искренняя мама,с ней было так приятно общаться,но нам надо было уезжать домой,так как было поздно.
Приехав домой мы даже успели немного подурачиться.
Как только мы зашли в квартиру,в тот момент когда Крис снимал обувь,я прыгнула ему на спину и начала смеяться.

Эй,ты чего.-спросил парень.

Хахаха,ты теперь мой конь.-смеясь говорила я.

Ого,вот это заявление.-удивленно ответил парень.

Дальше парень понёс меня в гостиную и аккуратно скинул меня на диван,я смеялась как припадочная.
Но мой смех прекратился,когда Крис навис надо мной.

Ой,а чего ты такой серьёзный?-спросила я,и начала дергать его за щеки от чего опять начала смеяться.

Ну все,ты доигралась Били(Эбигейл).-серьезно сказал парень.

Он резко повернул меня на живет,расстегнул молнию на платье и одним движением снял его,я осталась в нижнем белье.

Эй,включи хотяб кондиционер,холодно в квартире.-начала говорить я.

Это ты ещё на балконе не сидела.-с ухмылкой сказал парень.

Не не не,даже не думай об этом.-сказала я понимая что он хочет сделать.

Да,да.Беги!-сказал парень и рванул за мной.

Ааааа,КРИС!-крикнула я и начала убегать.

Я убегала от него по всей квартире в одном нижнем белье,но мне удалось забежать в спальню и закрыться там.Пока он стучался в дверь,я надела пижаму и уже приготовилась открывать дверь.
Но открыв дверь я его не увидела,как тут он выбегает из коридора и поднимает меня на руки.

Попалась,а чего это ты оделась?Чего я там не видел.-с усмешкой сказал парень.

Мне холодно стало.-сказала я.

Ну ладно,идём в спальню,спать пора уже.-ответил парень и понёс меня в спальню.

Вот так и закончился мой день.

Война по соседству.Место, где живут истории. Откройте их для себя