Воспоминания

20.5K 758 827
                                    

*31 августа*

Молодой парень лет 15 возвращается домой из магазина. Парень держит два пакета в одном еда, а во втором школьные принадлежности. Проходящие мимо альфы глазеют на этого красивого блондина, они останавливаются и подходят к красавцу. Говоря ему какой он прелестный, о том что хотели бы, чтобы этот омега стал только его.
На это Наруто, так звали того парня, просто улыбался и смеялся.

Наруто Удзумаки - 15 лет, сирота, живёт один в двухкомнатной квартире. Родители паренька умерли ещё когда Наруто было 5 лет. Сейчас опекуном блондина является 35-летняя Цунаде Сенджу, которая часто навещает мальчишку и даёт деньги на еду и прочие вещи, которые нужно Наруто. Даёт она ему по 3-6 тысяч, рассчитывая ровно на месяц.
Блондину этого хватает с головой, но бывало пару раз, когда у него заканчивались деньги раньше, он обычно шел и говорил что как и к чему. Но в последнее время он не хочет, чтобы Цунаде думала, что он транжира и стал молчать если деньги закончились.

Выглядит Наруто довольно красиво под стать омеги. Наруто стройный парень с красивыми волосами, которые выпадали в разные стороны и были цветом спелой пшеницы,голубые глаза, глаза цвета неба. Ещё у блондина была особенность, шрамы в виде трёх полосок на щеках с каждой стороны, что напоминало лисьи усики. Наруто был милым парнем, таких омег ещё поискать нужно! К тому же он был весёлый , добрый, доверчивый и наивен.

Именно из-за этого его ненавидели и завидовали все омеги потому что был слишком красив,и его обожали альфы и бегали за ним, но понимая что от блондина ничего добиться нельзя просто так, брали его силой и насиловали.
Но сейчас не про это вернёмся к Наруто.

Парень разложил всю еду в холодильник, и направился к себе в комнату. Там он упал на кровать, посмотрев на календарь, он начал плакать, так не хотелось возвращаться в этот чертов институт!Чёрт бы его побрал! И нет это не из-за того, что Нару просто не любил учёбу, нет, он любил и даже был отличником. Всё из-за того, что в институте над ним издеваются, при том собственный класс! И альфы, и омеги, и беты, все-все ненавидели этого веселого паренька и постоянно издевались над ним. В особенности это делал Неджи Хьюго и его банда, которая состояла из шести человек включая самого Неджи, то есть главаря, а остальные это: Собаку но Гаара, Рок Ли, Чоджи Акимичи, Нара Шикамару, Киба Инузука

Не тот, кем казалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя