Снова в университет

15.4K 719 116
                                    

* Утро 1 сентября*
7:30
В квартире царит тишина, только звон будильника не даёт блондину спокойно спать. Сонно омега поднял голову и, выключив будильник, лег дальше спать.
8:40
Опять открыв свои голубые глаза, парень потянулся и посмотрел на часы.

- Без двадцати минут девять, - тихо проговорил Наруто, но тут же подскочил на кровати. И метнулся в ванную, - Черт возьми, опаздываю!
Блондин быстро умылся и почистил зубы, побежал в свою комнату. Слава Богу парень подготовил свою одежду ещё вчера ,и, одевшись, он захватил рюкзак,выбежал с квартиры, незабыл при этом её закрыть. Как только омега выбежал на улицу, он глянул на часы на руке .

- Восемь пятьдесят пять! Черт черт черт! Опаздываю! В девять уже нужно быть в кабинете! - парень побежал быстрее. Взрослые альфы смотрели на это чудо с удивлением.

Вот он университет, забежав в него, Наруто снова посмотрел на часы.
- Черт, уже девять,мне же от учителя влетит! - с этими словами омега побежал к нужному кабинету.

Блондин замер держа за ручку двери кабинета, - Была не была.. - сказал парень и открыл двери, - Здравствуйте Какаши-сенсей, простите за опоздание, - сказал Наруто, опустив голову и смотря вниз.

- Прощаю, в честь нового учебного года, проходи и садись, я ещё ничего не рассказывал, - услышав это омега поднял голову и посмотрел на своего учителя , пепельно-волоссого альфу и с маской на лице и шрамом, который проходил через глаз.

Наруто кивнул и пошел занимать себе место, сев за последнюю парту ,достал блокнот и ручку, начал записывать то что говорит учитель.
*Спустя некоторое время*

- На этом всё, жду вас завтра, на первом уроке-сказал это учитель вышел из кабинета.
Все ученики которые были в классе, начали обсуждать что кто делал на каникулах. Наруто уже думал уходить, как тут Неджи стал у него на пути .

- Куда это наша красавица собралась? - с ехидством сказал альфа. Наруто проигнорировал это, и просто обошел парня и направился к выходу из кабинета. Но вдруг его схватили за плече, развернули и прижали к стенке ,этот кто-то конечно же Хьюго. Кулак альфы влетел в лицо омеги

- Не смей блять уходить и игнорить когда с тобой разговаривают, - ещё один удар пришелся в живот Наруто, а последний уже начал кашлять кровью. Неджи поднес руку для нового удара как его кто-то оставил.

Остановил его не альфа и не бета , а омега!
Харуно Сакура омега 17 лет, красивая, но не красивее Наруто, девушка, большие зелёные глаза, и нежно розовые волосы. Характер у неё ещё тот , настроение часто меняется - то она милая омежка которая всего боится, то дикая, злая и резкая, которую даже несколько альф боятся. Стервозная омега класса, которая, если можно так сказать дружит с Наруто.

- Неджи, черт побери! Прекрати это! Ты же понимаешь, что будет, если кто-то узнает, что в первый же день Наруто избили? Да ещё и в кабинете! - тут омега поняла что сказала и быстро попыталась исправить положение, - И не смей его щас тащить за гаражи и избивать! - Сакура заметила, что Хьюго хитро посмотрел и улыбнулся, не слушая её, Неджи знал, хоть она и сильная, но она ничего ему не сделает.

- Я согласна! Прекрати это , немедленно! Если не перестанешь ,я пойду к директору! - сказал чей-то нежный, но уверенный голосок, из толпы ребят вышла темно-волоссая девушка с сиреневыми глазами, Хината Хьюго.

Сестра Неджи, сильная, но застенчивая девушка. Тоже подруга Наруто, которая любила его с детства,но когда узнала что он и она омеги расстроилась. Узнав, что её брат избивает Наруто, она просила перестать, но тот не соглашался. Поэтому она смирилась и питалась защитить блондина, зная что тот не сможет ничего сделать против альфы, а брат ей ничего не сделает.

- Ты же этого не сделаешь, сестрёнка, - сказал альфа и нанес удар Наруто опять в живот, от чего из рта омеги протекла кровь. Увидев это девушка, нахмурилась, - Братец, я не хочу, чтобы тебя исключили с университета ,но если ты сейчас же не отпустишь Наруто, я пойду к директору и всё расскажу ему, а он сообщит это отцу!А ты знаешь как отец не любит, когда бьют омег, он будет крайне не доволен, когда узнает, что его сын избивает омег! - сказала это Хината с серьезными лицом. Услышав эти слова, альфа отпустил блондина и ушёл из кабинета прочь, а его банда последовала за ним.

Наруто сел на пол, вскоре все покинули класс, кроме двух омег, Хинаты и Сакуры.
- Наруто, с тобой всё в порядке?
- Тебе помочь дойти до дома ?
Задавали вопросы девушки, но блондин поднялся, вытер кровь с лица, сказал короткое "Нет" и ушёл. Омеги были в шоке, но следовать за Наруто они не стали, сами даже не зная почему.

Наруто брёл домой с плохим настроением, вернувшись в квартиру, он принял душ, смывая с себя кровь, и думая:
"Всё-таки этот год не будет отличаться от предыдущего" отчего на его лице появилась грустная улыбка.

Как же он ошибается...

Не тот, кем казалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя