День рождения Наруто

12.9K 592 155
                                    

*Утро следующего дня*
Блондин проснулся в 7:20 , сразу же он поднялся и сонный побрел на кухню . Как только он зашёл на  кухню, свет сам по себе включился .
- З ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НАРУТО, - закричали 3 человека: Цунаде, Джирая и Дейдара .
- Спасибо огромное!! - блондин побежал обнимать гостей.
- Мы тут уже накрыли стол, пока ты спал, давай садись будем кушать, - сказала  Цунаде и все сели за стол, включая Наруто.

Все сидели кушали, пили, рассказывали смешные истории, а Наруто думал об одном человеке. Думал он канешно о Саске , его беспокоило то что они поссорились, хотя ссорой назвать трудно но все таки. Да и Саске почему-то быстро ушёл , а вдруг, он специально хотел с ним поссориться что бы больше не общаться с Нару? На этих мыслях омега поймал себя и попытался выкинуть с головы .

Вскоре все гости ушли, подарив Наруто много подарков, но не деньги, хотя омеге они были нужны. Но, деньги же не главное?

*Перемещаемся к Саске*

Утро Саске было не такое приятное как у Наруто , с утра по раньше брюнет попытался встать но тут же упал на кровать. Все тело жутко болело , кости как будто ломали изнутри.Кое-как альфа дотянулся к  телефону и позвонил своему врачу Орочимару и попросил приехать. Спустя пару минут, врач был уже дома и осматривал Саске.
- Мда Саске, спрашивать как это случилось, я так понимаю смысла нет, не скажешь?- спросил Орочимару сняв очки и смотря в глаза Учихи.
- У вас потрясающая интуиция , нет не скажу,- сказал Саске и отвёл взгляд в другую сторону.
- Так Учиха, я могу объявлять вердикт, ваши раны очень серьезные ,вам надо лежать в кровати пару дней и желательно не очень часто двигаться... - не успел закончить Орочимару, как тут же его перебил Саске.
- Нет, я не могу сегодня сидеть дома , объяснить почему? Ну, у друга день рождения и пропустить его я не хочу .
- Эх, Саске тебя не исправить , как я понял тебе надо обязательно прийти в универ? - увидев кивок, врач продолжил,- Ну так слушай , все твои раны я как следует обработаю и ты сможешь пойти в универ ,но только пообещай что поздравишь друга и отправишься домой зразу же!- Орочимару так посмотрел на альфу, что последнему страшно стало .
- Согласен, согласен.
Спустя время врач ушёл а Саске через боль начал собираться в универ и готовить сюрприз для омеги .
                                 * * *
Блондин уже в универе , к паре остаётся 5 минут, а Саске,  омега не нашёл не возле здания не в нем. Это сильно огорчило Наруто , его лучший друг не пришел в универ в его день рождения.
Началась пара Учиха так и не явился , Неджи тоже не было, после урока Наруто с грустью плетётся к следующей кабинету , открыв двери он увидел то что не мог ожидать .

Не тот, кем казалсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя