*В столовой*
Блондин купил сок и булочку, сел за столик по среди столовой и начал кушать. Его трапезу оборвал голос Сакуры, но обращалась она явно не к нему. Развернувшийся омега увидел как Сакура, Ино, Темари и остальные омеги, кроме Хинаты, крутились возле сидящего Саске. Посмотрев на Саске, улыбка появилась на его лице, Саске сидел держа руки в замке около подбородка и нервно хмурясь.Наруто незаметно стал наблюдать за этой сценой, ему стало даже жалко Учиху. Сам же Саске взял булочку и не успел поднести её ко рту, как тут его булочка оказалась у Сакуры в руках, а потом во рту. Брюнет, со всей силы стукнул об стол рукой, все ребята, которые находились в столовой, смотрели на это. Взяв рюкзак, альфа вышел из столовой голодный, омега посмотрев на толпу девочек, которые кушали то, что не дали съесть Саске.Наруто стало жаль Саске, ведь из-за того что те девушки больные на голову, он не смог спокойно покушать. Омегу перемкнуло, подойдя к буфету, он взял кофе с собой и булочку с корицей. Незаметно пройдя мимо омег, Наруто последовал к кабинету, где должен был быть урок, пошел он туда в надежде найти там Саске. Как блондин и думал, альфа был там, он сидел на подоконнике и слушал музыку. Не спеша, подошёл к брюнету омега и позвал его, на удивление альфа сразу отреагировал, сняв наушники, он удивлённо посмотрел на Наруто.
- Бери, я видел как тебе не давали покушать в столовой, поэтому решил тебе сюда принести, - сказал блондин и протянул кофе и булочку брюнету.
- Хм, огромное спасибо, - сказал это альфа и улыбнулся, его улыбка была такой красивой. - Хоть одна единственная омега здесь нормальная, - на это Наруто улыбнулся.
- Ты ешь, приятного тебе аппетита, а я пойду в класс, - сказал омега и направился к кабинету, но услышав ещё одно "Спасибо" от альфы, Нару улыбнулся.
Наруто зашёл в класс и, на удивление, там никого не было, а хотя было логично, сейчас у учителей были сборки и перемена длилась 35 минут.
Омега подошёл к своему месту, блондин кинул рюкзак на стул. Вышел с кабинета, Наруто заметил что Саске уже нет, голубоглазый направился в столовую, ему опять хотелось кушать. В буфете Нару купил мини-пиццу и снова апельсиновый сок, сел омега за стол возле окна. В столовой было много альф и омег которые сидели в обнимку, Наруто от этого аж грустно стало. Посмотрев на часы, омега про себя сказал: "Хм до конца перемены 10 минут".
Развернувшись к окну, он заметил знакомую фигуру на тренажёрах. Это однозначно был Саске, и рядом с ним был огромный альфа, Джуго, вроде, кажется, они сдружились. Учиха подтягивался на турнике и довольно много раз, это удивило блондина. Омега наблюдал как тренируется альфа, но когда брюнет посмотрел в сторону окна,Нару перестал смотреть и молча побрел из столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот, кем казался
ФанфикВ элитном университете "Коноха" учатся только дети бизнесменов , но есть исключения это Наруто Удзумаки, никто не знает как этот омега попал в этот универ. Во время учебного года, все альфы его задирают, а были и наглецы которые его насиловали. Но ч...