*Утро 2 сентября*6:55
Омега лежал на кровати, смотря в потолок, ему не спалось, очень не хотелось идти в университет с синяками и гематомами,которые наверняка появились за ночь, после того как его избил альфа.
7:00
Раздался звук будильника, который Наруто поставил ещё вчера что бы не опоздать снова. Полежав в кровати минут 10, омега поднялся и пошёл в ванную. Подошел к зеркалу, но Нару не хотел смотреть туда, ведь там его взору должен предстать паренёк с синяками. Но, на удивление самого Наруто, синяков и гематомов не было,неверно потому что его избили не так сильно как обычно. Улыбнувшись, парень подумал: " А за это надо сказать Сакуре и Хинате спасибо".
Вышел парень из ванной в хорошем настроении, сложил рюкзак и начал одеваться. На этот раз он одел тёмно-синие джинсы,белую рубашку и пиджак. До университета омега добрался быстро,сам того не заметив. Поднялся на нужный этаж, нашел нужный кабинет и он зашёл в него.
То что он увидел его не удивило , в далеке класса он увидел банду Хьюго и самого главаря. Будто почувствовал на себя взгляд, Неджи посмотрел на Наруто и кивнул,продолжив говорить с ребятами.
Сказать что омега был в шоке - ничего не сказать, чтобы Неджи проигнорировал его и просто напросто продолжил говорить с друзьями, да в жизни такого не было!Но то что Хьюго не обратил на омегу внимание, последнего радовало. Сев за третью парту возле окна, Наруто подготовился к уроку, посмотрев в окно, омега задумался и не заметил как к нему подошли.
- Приветик Наруто, - раздался знакомый голос, повернув голову, омега заметил подругу, Хинату Хьюго, которая помогла ему вечера. - Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? - задавала вопросы девушка, беспокоясь за друга. На это блондин лишь усмехнулся.
- Привет, Хината, со мной всё в порядке, ничего не болит, - сказал Наруто и, увидев что омега облегчённо вздохнула, добавил - Спасибо тебе, ну что тогда помогла мне, - проговорил это блондин и, почесав затылок, улыбнулся.
- Да не за что Наруто, не волнуйся, пару дней Неджи точно трогать тебя не будет, я его уговорила, а дальше не знаю, - сказала Хината и опустив голову, добавила, - Извини, добиться до него, чтобы он от тебя отстал не получилось... - девушка виновато посмотрела в голубые глаза омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот, кем казался
ФанфикВ элитном университете "Коноха" учатся только дети бизнесменов , но есть исключения это Наруто Удзумаки, никто не знает как этот омега попал в этот универ. Во время учебного года, все альфы его задирают, а были и наглецы которые его насиловали. Но ч...