* Утром *
Саске проснулся когда на часах было 7:00 , альфа тут же хотел подняться, но заметил возле себя спящего Наруто который обнимает его . Улыбнувшись, брюнет обнял омегу и поцеловал в макушку , глаза блондина открылись и тот сонно потянулся.
- Доброе утро малыш.- сказал альфа поцеловав омегу в щеку.
- И тебе доброго утречка.
- Как чувствуешь себя ?
- Хм , щас проверю.- сказал Наруто и быстро сел, тут же его поясница немного заболела, напоминая о вчерашнем событие. - Поясница немножко болит, а так всё нормально.
- Саске я пойду в душ , скоро вернусь.
- Хм буду ждать.
После этого, омега попытался встать, но у него ничего не получилось, альфа решил помочь ему в этом. Быстро подхватил на руки свое чудо и взял по пути халат, понес Удзумаки в душ.
- Теме, я и сам могу дойти.
- Ага добе, это было видно по твоим попыткам.- брюнет подошёл к ванной и опустил омегу, - Ты сам будешь мыться или мне строй пойти? - на это Наруто ничего не ответил только поцеловал Саске и потащил за руку в ванную комнату.
Там омега и альфа долго мылись и не только мылись. Пока омега нежелся под душем, альфа стоял сзади и обнимал свою любовь за талию целуя шею. Когда язык Учихи коснулся метки , омега вздрогнул.
- Саске, а значит ли это что... - омега коснулся метки и замолчал.
- Значит ли это что мы теперь вместе , что ты только мой и я никуда тебе не отпущу, что ты мой парень и мой омега, и в будущем муж? - глаза альфы заблестели.- А как сам думаешь? - сказал альфа и развернул к себе омегу лицом и впился в губы страстным поцелуем и когда ему начали отвечать он впустил в ход язык. Отстранились альфа и омега от не хватки воздуха.
- Хм, я думаю что да. Но и ты запомни, ты мой и только мой , только попробуй посмотреть на другу омегу, я и тебе нос сломаю и ей что нибудь.
- А ты у меня бойкий омега ,- брюнет поцеловал в макушку омегу и вышел из ванной вместе с Наруто.
После этого они пошли в комнату и оделась омега естественно в одежду Саске , последнему это очень таки нравилось.
- Мы сегодня идём в универ?- задал вопрос альфа.
- А сколько сейчас ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не тот, кем казался
ФанфикВ элитном университете "Коноха" учатся только дети бизнесменов , но есть исключения это Наруто Удзумаки, никто не знает как этот омега попал в этот универ. Во время учебного года, все альфы его задирают, а были и наглецы которые его насиловали. Но ч...